Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Воркшоп "Система продаж handmade изделий"

Воркшоп "Система продаж handmade изделий"

 Вебинар. Занятие проводится удаленно через интернет.
Дата проведения:   28 января, 12:00 - 17:00
Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Количество мест:   100
Стоимость посещения:   100 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   4 часа

На воркшопе (практикуме) мы проработаем систему продаж изделий, которые делаются нашими руками.

Что будем делать на воркшопе?

Давайте начнем с программы:

хендмейд как бизнес, продажи, вебинар

Данную систему я разработала отталкиваясь от множества прочитанных книг, пройденных тренингов, а так же собственного опыта продаж изделий через интернет. О моем опыте вы сможете прочитать ниже, в конце этой статьи.

В начале всех воркшопов мы разбираемся с теми вещами, которые часто либо просто лень делать самостоятельно, либо вы просто не задумывались об этом. А потом уже переходим к самому сочному - к увеличению продаж.

1. Анализ (всего и вся) - будем разбираться и с тем, что происходит сейчас на рынке, и с тем что происходит сейчас конкретно у вас.
2. Далее разберемся с аватаром клиента. После воркшопа вам не составит труда понять, кто ваш клиент. Эта информация пригодится вам в дальнейшем, чтобы определить что нужно клиентам и где их искать.
3. Личная эффективность - ну куда же без нее. Мы как многорукие многоноги вечно хотим все успеть, хватаемся за все сразу и в итоге ничего не успеваем. Этот эффект можно минимизировать. Расскажу как это получается у меня.
4. Постановка целей. Тут обычно у всех происходит переломный момент. Я в декабре проводила отдельный воркшоп по постановке целей, и мои девочки были немного шокированы, когда понимали, что живут не своей жизнью и идут не к своим целям. Обещаю вам, что мы не ограничимся обычной постановкой цели по системе smart.
5. Маркетинг. Как делать так, чтобы ваши работы покупали в течение нескольких дней после публикации в сети. Как правильно вводить свои изделия на рынок.
6. Продажи. Как продавать, продавать повторно, допродавать к тому, что уже купили.
7. Сбор базы. Конкретно на Ярмарке Мастеров это раздел "Мои Круги". Над ним тоже поработаем.

После воркшопа у вас будет представление о том, как работать с системой в целом. Как увеличивать продажи ваших изделий в принципе. А так же много времени уделим конкретно продажам и поведению на Ярмарке Мастеров.

По цене.

Раньше я всегда такой воркшоп проводила по цене не менее 2500 рублей. Но раньше я делала это предложение тем людям, которые подписывались на рассылку моего сайта, которые были на моих вебинарах и уже так или иначе знакомы со мной. Поэтому у них не возникало сомнений, довериться мне или нет.

Сейчас передо мной стоит немного другая задача, и я решила провести данный воркшоп всего за 100 рублей. Ну просто даже потому, что с большинством из вас мы пока еще не знакомы и вам нужны основания для того, чтобы мне доверять. Я уверена, как только мы с вами подружимся, вы пойдете ко мне в другие программы и по более дорогой цене.

Как участвовать?

Делаете заказ в моем магазине на товар "Воркшоп - Система продаж."
Я связываюсь с вами через сообщение.
Даю инструкцию, как оплатить.
После оплаты высылаю вам ссылку на страницу и пароль.

В день проведения воркшопа вам нужно пройти по ссылке, ввести пароль и внимательно слушать, задавать вопросы, делать предложенные задания. Смотреть трансляцию вебинара можно с компьютера, планшета или смартфона (если планшет или смартфон поддерживают просмотр видео на YouTube, то и наше занятие покажут). Если вы будете смотреть с планшета или смартфона, то для того, чтобы писать свои вопросы в чате, вам нужно будет сворачивать видео. По другому, к сожалению, чат не видно. На компьютере вы будете видеть чат сразу.

Запись будет доступна в течение 48 часов после проведения воркшопа на той же странице, по той же ссылке.

А теперь немного информации обо мне.

Почему я беру на себя ответственность передавать свой опыт?

Начиная с 2009 года я начала валять. Как только я набралась знаний и опыта, я постепенно стала обрастать клиентами. Мой муж помогал развивать мой небольшой рукодельный бизнес. Т.к. у мужа большой опыт в продажах, изданная через издательство книга и большой опыт ведения тренингов по продажам, а так же клиенты в консалтинге по построению отделов продаж, то школа у меня была очень и очень хорошая. Это позволило мне быстро сориентироваться и направить нужные силы в нужное русло.

Так же помогло и то, что мы много времени уделяли своему развитию: проходили тренинги не только русских тренеров, но и западных. Одним из ярчайших моментов был живой семинар в Москве у Брайана Трейси.

Шло время, у меня появился первый интернет магазин. Он был с моими изделиями и на нем я экспериментировала с продвижением в сети. После него было еще несколько интернет магазинов, что позволило мне быстро улавливать изменения на рынке и использовать и тестировать их в своем направлении. Так же, одним из опытов был магазин с товарами для рукоделия - он дал наибольший результат из всех моих опытов.

Параллельно создавался и развивался другой проект, в котором я делилась своим опытом продаж изделий ручной работы, а так же обучала созданию своих школ рукоделия в интернете и поиску клиентов на мастер - классы и курсы. Все те тренинги и обучающие программы, которые я провела для своих клиентов дали мне очень многое. Я видела что работает, а что нет в продвижении работ и магазинов. Я делала выводы и вышлифовывала систему продаж. Мы совместно делали эксперименты и находили все новые и новые рабочие инструменты.

Если вы зайдете в мой магазин на Ярмарке Мастеров, то не увидите там большого количества продаж, и у вас возникнет в голове вопрос - чему она может научить, у самой продаж - то нет.

Об этой ситуации могу сказать коротко. Так как у меня в основном были постоянные клиенты на мои изделия, то многие продажи были уже в личном общении. Большая часть заказов была с сайта. Но никогда на Ярмарке Мастеров у меня не залеживался товар. Если выкладывалось какое - то изделие, то покупалось оно обычно в первые несколько дней. И для этого использовались некоторые технологии, которые я буду разбирать на нашем воркшопе. Ну и магазины моих клиенток, которые развивались не без моей помощи дают мне определенные данные для того, чтобы утверждать - продажи вашего магазина можно увеличить и для этого есть работающие приемы.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email