Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Стиль и простота в скульптурах Jon Buck

Стиль и простота в скульптурах Jon Buck

Виды творчества:   Лепка
Работа с металлом

Джон Бак (Jon Buck) британский скульптор, родился и вырос на юге Бристоля в устье реки Эйвон. Он был первым в поколениях его родственников, кто решил порвать с семейной традицией и не стал водить суда на бристольском канале. С раннего возраста он был полон решимости идти своим путем, что отразилось в его глубоком увлечении миром природы, которое привело к его первой работе в бристольском зоопарке. Постепенно, он разочаровался в неэтичности характера научной работы, и уже начав работу над получением ученой степени, он бросил и перешел на базовые курсы по изобразительному искусству в Кардифе (Fine Art Foundation course at Cardiff).
В начале восьмидесятых он стал частью разрозненных групп художников, для чьих работ Николас Тредвелл (Nicholas Treadwell) придумал термин «супергуманизм».
В 1984 году Бак получил грант от Southern Arts, для работы скульптором оформителем в районе Thamesdown в зоне регенерации Swindon. Это дало ему возможность сделать свою первую масштабную работу и взять на себя задачу создания объектов искусства в общественном месте.
До этого момента все его скульптуры были отлиты в смоле и стекловолокне. Опыт работы в Swindon позволил показать, насколько неадекватны эти материалы для искусства во внешней среде. Это привело Бака к использованию бронзы, как предпочтительного материала и к тесному сотрудничеству с литейным заводом, Pangolin Editions. Это сотрудничество занимает центральное место в опыте использования Баком традиционных процессов, для создания современных образов.
Джон Бак продолжает работу в государственной и частной сферах и на протяжении более двадцати лет был старшим преподавателем изобразительного искусства в университете Southampton Solent, а также является приглашенным лектором в различных художественных колледжах и институтах
Начиная с 1980 года бак регулярно выставлялся, в основном в Европе и Америке и внес свой вклад в некоторые из последних значительных скульптурных выставок в Великобритании.

От себя скажу. Не являясь искусствоведом, я мало что ведаю о супергуманизме и прочих измах, для меня то, что я вижу у данного автора — это стилизация и упрощение формы. Стилизация и упрощение на мой взгляд очень часто сваливаются в абстаркщину и просто чушь и редко когда смотрится красиво. То как работает данный скульптор мне понравилось, органично гармонично и эстетично, не всё конечно, но в основном. Хотя который раз повторюсь, я больше приветствую скульптуру ближе к натуралистичной.

P.S. не путайте Jon Buck c John Buck, это два разных Бака. Поисковики норовят исправить Jon на John, и в итоге находится не тот Джон. Вообще Джонов Баков много: и бейсболист, и гитарист, и скульптор в том числе, о котором я чуть позже тоже напишу.

скульптура

искусство

символизм

При копировании не стесняемся указывать источник.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email