Обновление пароля

 >  >  >  > История компании Sky Systems

История компании Sky Systems

История компании Sky Systems | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Компания была основана в 1993 году в Австрии. Основным видом деятельности является производство материалов для ювелирной отрасли и хендмейд. За все годы существования были открыты магазины и представительства в Китае, Турции, и с 2008 года в Украине. 

С 2013 года команда Sky Systems Ua принимает постоянное участие в ювелирных выставках, имеет множество дипломов и лидерскую позицию на рынке. К 2017 году партнерами компании стали уже более 3000 человек, включая руководителей предприятий, частных ювелиров, мастеров хендмейд, дизайнеров и любителей прекрасного. Основные факторы в формировании успешных отношений компании являются индивидуальный подход к каждому клиенту, внимательные и компетентные консультанты, отсутствие ограничений по сумме заказа, системы скидок, гарантия, разнообразие форм оплаты и доставки. Наше главное правило – высокое качество и постоянное обновление ассортимента продукции. 

На сегодняшний день мы работаем по всему Миру, расширив географию продаж на все страны Европы, а так же Азии и Америки. Наше главное правило – высокое качество и постоянное обновление ассортимента продукции.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email