Обновление пароля

 >  >  >  > Загадочные Амониты в украшениях

Загадочные Амониты в украшениях

Загадочные Амониты в украшениях | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Представляю вашему вниманию серьги и кулон с аммонитами Тотем!

https://www.livemaster.ru/item/19048699-ukrasheniya-sergi-s-ammonitom-totem

https://www.livemaster.ru/item/19049113-ukrasheniya-kulon-ammonit-totem-kole-s-ammonitom-choker

Аммониты - загадочные ископаемые овеянные древними легендами и мифами. Неповторимые узоры, создаваемые природой, ювелиры используют уже не одно столетие.  Спиральная раковина древнего моллюска является украшением любой коллекции. Древний моллюск  всегда очень ценился за красоту и  редкость.

В ювелирном искусстве зачастую используют продольные срезы аммонитов. Пластина позволяет увидеть рельефный рисунок, заполненный полудрагоценным камнем. За несколько миллионов лет перегородки древнего моллюска заполнились кальцитом, халцедоном, агатом, сердоликом и даже пиритом. Часто и снаружи, и внутри раковины сохраняется перламутр.

 аммонит, аммониты, аммолит, амонит, амониты, серьги с аммонитом, подвеска с аммонитом, украшения с аммонитом, украшения с камнями, серьги с камнями, кулон с камнем, кулон с аммонитом, серьги ручной работы

 Сама по себе древняя ракушка уже является неповторимым произведением. Держа на  ладони спираль, которой миллионы лет, можно без конца водить пальцем по ее кольцам, разглядывать рисунок и удивляться совершенству линий.  Для усиления эффекта, ее можно обрамить в золото, серебро либо другой металл. Часто из аммонита изготавливают кольца, серьги, кулоны. Но полет фантазии может пойти и дальше. Прекрасные украшения могут получиться из оплетенных бисером аммонитов. Так же аммонит можно использовать как вставку в ожерелье или колье. Также украшения точно не смогут остаться незамеченными, и подчеркнут индивидуальность хозяйки.

Когда-то аммониты обитали почти во всех морях. Появившись намного раньше динозавров они  вымерли примерно 65-70 млн лет назад. С тех пор пройдя долгий путь, они превратились в символы вечности. Древние египтяне назвали аммонит в честь Египетского бога Амона. Их спиральные раковины напоминали рога солнечного божества, которое изображалось с головой овна. В Древние греки и китайцы  принимали их за «камни–рога». В Непале аммониты были священными реликвиями, оставленными богом Вишну. Даже Викинги с уважение относились к древней ракушке, считая ее окаменевшим потомством мирового змея.

 Аммонит не имеет ограничений по знакам Зодиака. Окаменелая раковина для многих народов мира считается символом долгой жизни, семейного счастья, достатка и благополучия. Поэтому аммониты часто передаются в качестве семейной реликвии от одного поколения к другому. В широком понимании древняя ракушка - это символ бесконечности, она  дает ощущение связи времен. Шаманы и колдуны используют аммонит для связи с «другим» миром и усиления предвидения и управления временем.

Чтобы создать комфортную и уютную обстановку рекомендуется иметь в доме изделие из аммонита. Это может быть украшение или предмет декора и интерьера. Амулет из аммонита в офисе - принесет удачу в делах.

В моем магазине вы можете найти готовые изделия аммонита, либо материалы для изготовления своих шедевров. Возможно сделать заказ. Заходите на мою страничку, добавляйте меня в «свой круг» и вы будете в курсе всех новинок.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email