Новые тедди-зайцы: Балетные...

Новые тедди-зайцы: Балетные... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Всем здравствуйте!

Вдохновившись подарком, полученным мною от преподавателей отделения хореографии нашей школытедди (об этом я писала в предыдушем посте)https://www.livemaster.ru/topic/2184845-katya-ili-nemnogo-o-novogodnih-podarkah?vr=1&inside=1, я решила сделать балетную тедди. Сначала, думала, что будет одна зверюшка, а получилось две!!!

И это стали зайцы, наверное потому, что они более изящные что-либалет. Или их длинные, музыкальные уши меня вдохновили - не знаю, но, в общем - зайки балетные!

зайка

Сначала появилась Анна. Имя вполне балетное, но... вот фигура, как оказалось, совсем не изящная заяц тедди Однако, девушка самодостаточная и уверенная в себе. И, конечно,ПРИМА и ЗВЕЗДА , у меня даже сомнений по этому поводу нет!

А потом, я подумала - ведь, прежде чем стать Примой, балерина проходит большой и трудный путь, который начинается ещё в детстве. Вот как у нас в школе.

И тогда появилась Мика - маленькая Мечта! Ещё мало, что получается, но зато есть настоящая балетная пачка!

И ещё раз мои Балетные

 Обе зайки сшиты из винтажного плюша двух видов, на них балетные пачки, как раз из подаренных  "тряпочек"! И в общем вполне балетные получились, как мне кажется {#}...

 А тут вот я не удержалась и добавила ещё пару фото наших школьных красавиц-балерин!

 Наши юные балерины!

 Всем спасибо за внимание! Буду рада, если мои балетные вам понравятся!!! В самое ближайшее время зайки появятся в моём магазине!

Комментарии (4)
ArtMary 28.01.2017

Красавы! {#}

Мария, спасибо! Очень приятно!!!

Тамара И*** 28.01.2017

Поздравляю!!! Прелестные, абсолютно точно прелестные!!

Такие славные малышки! И как здорово, что у них уже есть своя ИСТОРИЯ!

Браво!{#}

Спасибо, Тамара за Вашу поддержку!!!{#}