Про "как начать"

Уже третий пост про "начало".. Похоже, эта тема неисчерпаема, ну и это просто важно НАЧАТЬ.
Мне, кроме жизненных обстоятельств, помогла "начать" одна книга.
Наверняка вы не раз про неё слышали, а может даже начинали читать, а если не слышали, то пора!
Я говорю о книге Джулии Кэмерон "Путь художника".

книги, художник
Не смотря на название, она универсальна и подходит любому, кто стоит у черты "изменить жизнь".. Не важно кто ты: художник, поэт, бухгалтер или молодая мама.
В книге много советов, упражнений, заданий, вопросов которые откроют вам вас, помогут понять себя, победить страхи, полюбить и принять себя и наконец освободиться от гнетущего "я бездарность".
Это не волшебная кнопка и не пилюля, но ежедневно выполняя задания вы заметите что все совсем не так, как вам казалось.. Все начнёт меняться!
Это правда чудо..
С какими сложностями столкнулась я, когда решила её прочитать?:

•В первый раз мне не хватило силы воли. Я дочитала до второй недели, не сделала практически ни одного задания и вновь отдалась бесконечно срочным и более важным задачам, уводящим меня от моей цели.

советы
•кроме силы воли хотелось поддержки и кого-то с кем можно было бы разделить и обсудить свои страхи, сомнения, опасения.опыт

•волнами накатывало сильнейшее сопротивление. Казалось, что я иду не туда, хочу не того, делать ничего не умею и вообще это никому не нужно.

вдохновение

В общем. Я всем рекомендую. Книга правда работает. Говорю это по своему опыту и опыту моих знакомых.
Начните! Найдите себе компанию и пройдите этот путь вместе! Вам точно не помешает поддержка.
творчествоА может быть у вас есть такая же волшебная книга, которая помогла, подтолкнула, направила? Делитесь!

Комментарии
Комментариев пока нет