Обновление пароля

 >  >  >  > Материалы. Часть первая

Материалы. Часть первая

Добрый день!
Меня часто спрашивают про материалы, которые я использую в работе. С приятелями-художниками мы обсуждаем новинки. Как правило, люди придерживаются каких-то определенных техник и материалов. И выбор встает между маслом "Мастер класс" и "Ван Гог".

За годы творчества я пришла к выводу, что мне нравится экспериментировать. Для достижения нужного эффекта я могу использовать масло, акрил, текстурную пасту, мастериалы для художников и для декоративно-прикладного творчества. Я нахожусь в постоянном поиске фактур и оттенков. 

Из всего многообразия красок я выбрала * Tury design (Finland) для декупажа с хорошей линейкой металлических оттенков: медь, старая медь, античная медь, бронза, старая бронза,... В золоте мне есть где разгуляться: золото скифов, майя, Олимпа, золото меджестик, золото инков, золотой шелк... Прямо "золотая лихорадка". Мой внутренний КЛИМТоман ликует! 
Не могу сказать про остальные цвета марки (кажется, их 67), но все перечисленные цвета вы видели на моих картинах.

Объемные контуры также много используются. Из всех для себя выбрала * Decola либо универсальный, либо по стеклу. Они более жидкие, чем по ткани, и заполняют пространство лучше, без перепадов, растекаются внутри. Контуры по ткани более густые, ими проще рисовать тонкие линии.

Мною был найден потрясающий оттенок золота, которого нет в художественных магазинах - акрил * Olki светлое золото (магазин Буквоед). Он и золотой, и серый, с благородным свечением. И тем его отличие от Tury, в них все золотые - желтые, насыщенные. 

баст, ирина баст, художник, материалы, материалы для творчества, материалы для картин, картина, картины, климт, красивая картина, мастерская художника, художница, картина на заказ, картина для интерьера, картина в подарок, древо жизни, древо жизни климт, климт картина купить, купить картину, густав климт древо жизни

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email