Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Персональные записи > Про мерки и размеры

Про мерки и размеры

24.01.2017 11:12     Просмотров: 208     Комментариев: 0     
Про мерки и размеры | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, мои стильные ! В пошиве на заказ зачастую возникает замешательство по поводу правильного размера. Для некоторых эта мысль оказывается настолько сложной, что они отметают вариант пошива. На самом деле, здесь нет ничего сложного, особенно если вы доверились профессионалу.
Я занимаюсь профессиональным пошивом уже 12 лет. Я работала в ателье премиального уровня 6 лет (портной, дизайнер) после того, как получила образование портного высшего разряда с умением производить раскрой, и остальное время самостоятельно со своими клиентами. Практика - лучший учитель. Как говорится - "Десять тысяч повторений и ты - Мастер!"
Богатый опыт работы с разнообразными фигурами, тканями и фасонами позволяет мне великолепно ориентироваться на каждом этапе и даже внедрять свои разработки в процесс. Чуть подробнее  https://www.livemaster.ru/profile
Фантазия моих клиентов и пристрастие к подиумным нарядам постоянно повышает мой уровень и позволяет расти.
При заказе изделий дистанционно размерами S / M / L и так далее, возникает вопрос соответствий объемов.
Я использую упрощенную таблицу для дистанционных заказов, приведенную ниже для ориентирования. Конечно, все индивидуально, и, некоторые части тела могут немного отличаться от стандартов. Это нормально. Для более точной посадки в конкретной модели я всегда задам вам уточняющий вопрос по меркам. Для этого приведена картинка ниже КАК СНЯТЬ МЕРКИ. 
Надеюсь эта информация будет вам полезна и понятна. В любом случае, я с удовольствием отвечу на ваши вопросы и уточнения, помогу определиться с выбором модели по фигуре и заказом ткани.  Приглашаю вас в свой магазин-ателье www.livemaster.ru/atelierozaiceva Всегда вам рада !