Новые аксессуары в дополнение к яркому образу с символом "Звезда процветания".

Новые аксессуары в дополнение к яркому образу с символом

Добрый день, друзья!

Как и обещалось, колье «Звезда процветания» www.livemaster.ru/topic/2195567 дополнилось еще двумя яркими аксессуарами: браслетом-напульсником и бактусом. Тут уж мне удалось и тряхнуть стариной (вспомнить все азы валяния шарфиков-платочков) и придумать нечто для себя новое - бескаркасный браслет. Главная техническая цель всего комплекта была - максимальное отсутствие металла, особенно его соприкосновение с открытой кожей. Поэтому получился мягкий и уютный, яркий, и в то же время, как мне кажется, загадочный по восприятию комплект. Давно хотела сочетать красный и фиолетовый, есть в этом что-то мистическое. А в дополнение с личными символами и знаками и тем более. Но, не будем останавливаться на знаках и символах, все же это личное. Лучше покажу фото начала процесса.

валяние аксессуаров, валяный шарф

валяние из шерсти, валяный браслет

Натуральный шелк ярко-салатового цвета свалян с шерстью в технике «нунофелтинг». Шелк при этом из полотна внушительных размеров превращается в сжатую маленькую тряпицу, но весьма и весьма фактурную. А с обратной стороны тонкая шерсть, очень мягкая и с переливами цвета от терракотового до алого.

В магазине бактус: https://www.livemaster.ru/item/19039733нунофелтинг, браслет напульсник

как сделать, яркие аксессуары

создание аксессуаров

создание украшений

Бактус двухсторонний, а это значит, что существует множество вариантов его использования.

шерсть и шелк

блог олеси рубиновой

Можно носить, накинув на плечи. Можно обмотав вокруг шеи на разные стороны. На одном из фото поверх бактуса надето колье. Мне нравится как смотрится. Кстати, часть моих колье вот в такой «шерстяной технике» можно носить с подобными бактусами.

Бактус можно носить и просто с браслетом без колье, так как все перекликается по цвету и материалу. Можно носить браслет с колье, а можно все по-отдельности. Бактус - шерсть на натуральном шелке, рисунок на цветной стороне как бы акварельный по восприятию, края неровные, структура неоднородная. Постаралась максимально все показать на фото. Длина по широкой стороне с завязками вместе - 183 см., без завязок примерно 130 см. Х 37 см.

Браслет в ширину 7,5 см. Объем на заказ, но чтоб не в облипку. Поскольку я постаралась исключить металл, особенно на внутренней части, постольку медные пуговки ручной работы только с внешней стороны, пришиты нитками мулине, внутри петельки тоже закреплены нитками мулине, никакой проволоки, которую я обычно использую для крепления всех частей.

Браслет в магазине: https://www.livemaster.ru/item/19040189олеся рубинова

leslyfelt

olesya rubinova

nunofelting

artblog

felting

бактус из шерсти

Как обычно, только собственные дизайн и исполнение, полностью ручная работа.

браслет из шерсти

Благодарю за внимание и как всегда очень рада комментариям!

Комментарии (6)
Екатерина 24.01.2017

Очень сочно и оригинально!!! Класс!!!

Екатерина, спасибо! Очень рада!

Очень нравится!

Елена, спасибо огромное!

Оксана 24.01.2017

Очень красиво, ярко, по весеннему! Браво, Олеся!!!!

Оксана, спасибо! Все цвета радуги в одном :)