Счастье - это нравственный покой

Счастье - это нравственный покой | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

- Для себя просить мне было всегда стыдно. Что скажут люди? Ведь у некоторых других не было и того, что имел я. 
- В старости мало соблазнов. Не потому что нет сил и желаний, а потому что стоящих желаний и ослепительных соблазнов вообще немного! 
Лучше сосредоточиться на чем то единственном .... 
-    Надо учиться не греметь доспехами. Это самое трудное. И на сцене, и в жизни .... 
Счастье - это нравственный покой
— Сейчас на экране много тьмы ... Ни черта не разглядишь. Не видно ни глаз , ни внутреннего мира героя .... Нельзя играть и жить по штампам. 
— Я - век ! Век ,100 лет прожил на этой Земле .... А он промчался как миг! Уж поверьте мне .... 
— Нам говорили, что хорошо будут жить наши дети. А теперь говорим детям, что мы хорошо жили .... Может так и нужно - жить для детей? 
Секрет долголетия ? Не знаю ... Наверное тебя ничто не должно разъедать. В духовном смысле.. Во всяком случае я всегда знал, что есть люди умнее, добрее, талантливей, одареннее меня ....  Знал радостно, а не сердито. 
-    Мое поколение было неизбалованным . Может это и грустно, но силу дает, да ... 
Не называй своим ничего, кроме души своей ....

Владимир Зельдин

(Попало на глаза, очень понравилось, впечатлило, делюсь. Жирный шрифт мой. впечатлило, жизнь, мудрость, великие люди, талант жить, счастье)

Комментарии (24)

Все жизненно и правильно..особенно про миг))

Я уже как-то давненько почему-то спросила у одного своего еще не старого, но пожившего родственника - как ощущение от жизни, долго живете или как?.. (дословно не помню, что-то в этом роде). Он сказал, что долго... А ему тогда и 70 лет не было. Сейчас мне это детским возрастом кажется. Хм.. интересная штука жизнь.

долго, мне кажется, это когда какие-то трудности и их нужно постоянно преодолевать и ничего изменить нельзя..

да, совершенно согласна..

Совершенно согласна! Счастье оно не снаружи оно внутри нас. Надо ценить то что имеешь ,любить и радоваться жизни!

Елена, да!

ах, какие у Вас действительно теплые ручки-руковички!!.. красота! {#}

Рамзия у вас стильные вещи и очень хорошие фото! Рада что случайно, благодаря этому посту,{#} я набрела на ваш магазинчик! Удачи в творчестве!

Взаимно!! {#}

Ольга 24.01.2017

Здравствуйте, а меня зацепило про неизбалованое поколение и силу - в точку. И горько и непостижимо это... на волне научно - технического прогресса.. Всегда большими глазами смотрела на бабулю - сколько постоянного труда с детства ( крестьянство)! Я бы сгинула(. Это поколение, что постепенно уходит(- качественное, если можно так сказать. А что остаётся?

Здравствуйте, Ольга! мои родители тоже только труд и знали! работяги были.. столько пахали, а, ведь, как-то слаще морковки ничего не ели, как говорится.

Показать все