Обновление пароля

 >  >  >  > Записки театрала "на полях". Продолжение.

Записки театрала "на полях". Продолжение.

Записки театрала
За последние три недели посмотрела три спектакля Театра им.Моссовета. Люблю этот театр. Но, все же шла на спектакли с Виктором Сухоруковым. Меня восхищает то, что делает этот актер! Его талант перевоплощения безграничен! Импонирует его темперамент, преданность профессии, доброе отношение к людям! Моя любимая роль в его исполнении - это Павел I в фильме "Бедный, бедный Павел". Эта работа меня просто потрясла! Он сумел показать непримиримые противоречия характера Павла и поэтому его страдания. А как великолепен там дуэт Сухорукова и Янковского! Сперва посмотрела знаменитую "Римскую комедию" корифея Владимира Зорина. Знала, что драматургия великолепна. Интересно было как сделали. Знала, что спектакль получил восторженные отзывы на европейских гастролях! Увидела! Присоединяюсь к восторженным отзывам. Когда есть что играть и есть такие актеры, все получается! Великолепна Остроумова в роли Мессалины! Жаль, что роль Диона не увидела в исполнении Георгия Тараторкина. Хотелось бы посмотреть. Виноградов хорош , но несколько статичен. Хотелось бы больше эмоций. Зато уж у Цезаря-Сухорукова темперамента что называется "через край"! Кажется, что каждая минута, проведенная на сцене, доставляет Виктору несказанное удовольствие! И он нас, зрителей своей энергией заражает! Смотреть на его игру - одно удовольствие! И как ему это удается?! Показать Домициана-Цезаря, его безграничную власть, упоение этой властью! Все вы у меня в руках! И сделаю, что хочу! И вдруг! Вдруг власть начинает "падать"! И где же царственность, гордость, воля Цезаря? Спасите, помогите! Я на коленках готов стоять перед кем угодно и унижаться перед теми, кого сам вчера жестоко унижал! Как удивительно такие люди умеют пользоваться добротой окружающих! Иногда кажется, что для них не существует безвыходных положений. Надо будет, приспособимся ко всему! И Сухоруков потрясающе сумел показать это ничтожество личности. Драматургия ведь великолепна! Как Вам это!? "Терпение - свойство подданных, а не правителя", "Не здороваться с ним нельзя, а здороваться - нежелательно", "Знаменитый человек интересен не тем, что он Человек, а тем, что он Знаменит". А слова придворного поэта: " Вы все хотите быть сильными, умными, красивыми! Вы будете ими в моих стихах! Но дайте мне мой кусок пирога!" И слово Диона-сатирика:"Я НИКОГДА НЕ НАЗОВУ ИЗМЕНУ МУДРОСТЬЮ!" Вот вокруг чего все и вертится! И император Домициан все об'яснил! Лучший подданный тот, кто признает НАЧАЛЬСТВО! И неважно какое, важно, что признает! Давно бы, кажется, пора понять! Да не все понимают! Как бы сделать так, чтобы всегда было хорошо! Отсутствие всяких обязательств, чувства долга, благодарности, преданности, порядочности для кого-то существование в "обычной" среде! И как это всегда востребовано! Наличие тех или иных качеств не определяется ни происхождением, ни воспитанием, ни образованием. Но чем же тогда? По сути, это наличие СОВЕСТИ. Исследования человеческой психологии говорят о том, что, возможно, СОВЕСТЬ, чувство врожденное. Когда мы рождаемся, она уже или есть, или нет! Что ж, может быть и так? Об этом и замечательная зоринская пьеса. Что лучше быть Цезарем и жить в окружении лжи, лицемерия и предательства? Или остаться свободным, но верным долгу? Вопрос воли! Каждый решает его сам! О других спектаклях театра напишу далее.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email