Обновление пароля

 >  >  >  > Главная - деньги! )))

Главная - деньги! )))

Главная - деньги! ))) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Объявляем начало конкурса "Главная - деньги"!

Не "Главное - деньги", просьба не путать. ))

Правила конкурса:

Все просто. Мы дарим 500 рублей за попадание каминных часов, шампуров и светильников из бронзы на Главную страницу. За размещение на Главной остальных произведений из бронзы - по 300 рублей. Картины НЕ учавствуют в конкурсе.

Работа должна быть размещена в первой строке коллекции. Количество попаданий не ограничено: получилось 4 раза за день - выиграли 2000 рублей. Ну и т.д. )))

Попадаете на Главную, присылаете нам сообщение с анонсом показа нашей работы на Главной и указываете удобный для Вас способ получения Приза.

Приз можно получить несколькими способами:

1) Перевод на банковскую карту любого банка. 

2) Зачисление на номер мобильного телефона.

3) Выбирайте любую, понравившуюся Вам работу у любого мастера, представленного на "ЯМ", (на сумму эквивалентную сумме Приза) пришлите нам ссылку на эту работу и мы сами приобретем, и доставим Вам этот Приз в любую точку России. Вам не нужно будет платить за доставку, все расходы мы берем на себя. Если сумма Приза более 500 рублей - попадайте на Главную чаще и собирайте нужную сумму. ))) Если сумма меньше 500 рублей - остаток Вы сможете получить любым из двух вышеперечисленных способов.

4) Дарите выигранный Вами Приз тем, кто в этом нуждается. Нередко, на "ЯМ", проходят конкурсы в поддержку Мастеров, попавших в трудную жизненную ситуацию. Выигрывайте наш Приз, присылайте реквизиты и мы переведем эти деньги человеку, который в них нуждается. 

Каждый "Галерист" может принимать участие в конкурсе неограниченное количество раз. 

Конкурс является бессрочным и может быть завершен в любое время, по решению администратора Магазина.

Надеемся на Ваше активное участие!

P.S. Уважаемые Галеристы, присылайте пожалуйста сообщения со ссылками на Главные, в личные сообщения. Иногда, не доходят руки (и глаза) до ознакомления с блогами. ))

С уважением, Анастасия! (администратор конкурса)

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email