Отчет о посещении семинара Ирины Федотовой "Цельно валяный жакет с различным декором".

Отчет о посещении семинара Ирины Федотовой

21 января я посетила семинар замечательного мастера Ирины Федотовой https://www.livemaster.ru/fedotovairina в студии Шерсти Клок. https://www.livemaster.ru/feltish

Ирина привезла на семинар несколько своих жакетов, которые мы с большим удовольствием рассматривали и примеряли. Задавали вопросы "из чего"  " и как" ," раскладка", " отделка" . Как правильно заметила Нина Демидова ,Ирина мастер деталей. И на все вопросы получили исчерпывающие ответы. 

семинар по валянию

ирина федотова

обучение валянию

семинар по жакету

жакет из войлока

Ирина рассказала нам про то ,как она строит шаблон и мы приступили к работе. Конечно же основную работу делала мастер,но и мы приложили свои ручки к жакету. 

шерсти клок

У Ирины свой метод раскладки и мы любовались ,как быстро она это делает. Пообещали тоже так научиться.

авторская работа

Настало время для декора , использовались разные материалы,как и было заявлено в анонсе семинара.

работа мастера

При раскладке полочек, мы узнали,как сделать необычные карманы. Ирина их очень любит и делает различными способами. В этот раз были кармашки,которые выглядывают из под полочек. Смотрится оригинально и не как у всех)))). 

Немало важно то, что жакет был полностью разложен на семинаре, мы увидели весь процесс создания. Валяние заняло не так много времени , у Ирины свои способы валяния .  А еще жакет был полностью завершен и посажен на манекен. 

одежда из войлока

войлок

войлок для новичков

Мне очень понравился семинар. Я подметила для себя некоторые моменты ,которых раньше не знала. И хотя я не новичок  в валянии,но всегда интересно посмотреть как работают другие мастера, тем более у Ирины очень красивые работы , яркие и со своим стилем. К тому же она многопрофильный мастер , создает и одежду, и обувь, и головные уборы, сумки и многое другое. Короче трудяга! Я ушла домой,получив творческий заряд и желание еще больше работать и двигаться вперед.

Спасибо, Ирина, за такой информативный семинар!!!!

Комментарии (2)
Елена 24.01.2017

Молодцы девочки!очень интересно и познавательно.

Спасибо,Елена)