Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Марафон по шитью куклы с призами!

Марафон по шитью куклы с призами!

Марафон по шитью куклы с призами! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Девочки, открыта запись на 3-й Марафон (да-да, уже 3-й! ) по шитью текстильной куклы от Елены Гурылевой! 

И если сама Лена https://www.livemaster.ru/gurlena в представлении не нуждается, то хочу немного рассказать о самом Марафоне.

Продолжительность Марафона 25-27 дней! 

1-й Марафон объединил рукодельниц из 6-ти стран мира!  И не вместил всех желающих марафон, мастер-класс !

2-й Марафон сейчас подходит к завершению, впереди заключительный этап голосования и выбор Победителя марафон, мастер-класс ! 

В 1-ом Марафоне девочки боролись за главный приз швейную машинку фирмы JANOME JANOME PS 950 стоимостью 25 000 рублей! Победителем стала Татьяна Цыганкова! 

Победителей марафона выбирают сами участники Марафона методом продуманного голосования, где исключены накрутки и подтасовка голосов! 

Кроме главного приза, участниц Марафона ждут также призы за 2 и 3 место, а также поощрительные призы и сюрпризы!

Он-лайн и видео уроки, а также подробные инструкции, выкройки, ответы на все вопросы и всестороння поддержка Лены доступны для всех участников Марафона!

Марафон проходит в закрытой группе и обучение не привязано к определенному времени. Поэтому, даже если ты работаешь, даже если ты живешь за границей, тебе будет удобно получать информацию в любое удобное для тебя время!

Во время Марафона участники общаются между собой, делятся секретами, сомнениями, просят совета, дружат и ... с грустью ждут завершения Марафона... Марафон сближает! текстильная кукла

Старт марафона 24.02.2017. Продажа билетов закончится в середине февраля. Но, чем раньше ты примешь решение, тем у тебя будет больше времени на подготовку всех необходимых материалов для своей будущей куколки!

 Если ты решишь принять участие в Марафоне, пиши Елене Гурылевой https://www.livemaster.ru/gurlena

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email