Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Срочный сбор!!! 138 тыс. руб!!! Аукцион для Анастасии Палагиной открыт.

Срочный сбор!!! 138 тыс. руб!!! Аукцион для Анастасии Палагиной открыт.

Срочный сбор!!! 138 тыс. руб!!! Аукцион  для Анастасии Палагиной открыт. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте.

Мы начинаем благотворительный акуцион - сбор средств для лечения рака Анастасии Палагиной. 

В подмосковных Мытищах в больнице лежит молодая девушка. Зовут ее Анастасия Палагина. У нее страшный диагноз. Рак яичника 4 стадии с метостазами.Настеному сынишке нет еще и года!!!! И он растет без мамы!!!

 Многое уже пройдено. И операции и курсы химиотерапий. Но, к сожалению, это не принесло результатов. Рак не ушел. Он продолжает убивать Настю. Ей нужен курс дорогостоящей химии!!!!!!!!!!!! Сумма всего 400 000 тысяч!!!!!!! Часть уже собрали! Пожалуйста! Прошу откликнуться на призыв о помощи! Любая сумма. Давайте подарим маленькому Коле маму!!!! Все документы присутствуют и по первому требованию могут быть предоставлены. 

Сейчас Настя лежит не в профильной онко,а простой больнице... У нее низкий гемоглобин и проблемы с кишечником. Делаются анализы, проводятся процедуры, но врачи говорят что нужно дообследование. Толком ничего не говоря и не помогая. 

Родственников у нее нет, в семье очень сложная ситуация, и Настя фактически осталась одна. В свои 28 она уже так много вынесла! Люди, добрые и отзывчивые, не проходите мимо этой девушки! Она не заслуживает такой участи!!!! 

Легкий способ помочь:

СБЕРБАНК

4276 4000 7932 4407 ПАЛАГИН И.П (муж)

ЯНДЕКС ДЕНГИ
410014357110749
КИВИ КОШЕЛЕК

+79151325608

ПЕЙ ПАЛ

ansdem@ya.ru

На данный момент собрано:

Финансовый отчет с 20.01.2017 по 25.01.2017
239656- сбербанк
5747- киви кошелек
9000- яндекс деньги
7440 - пей пал
Собрано 261843 !!!!
Осталось собрать 138 157 !!!!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email