Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Почему "Снежный виноград" )))

Почему "Снежный виноград" )))

Почему

Итак, почему такое немного странное название этого мыла, "Снежный виноград"? натуральное мыло, мыло натуральное с нуля, мыло в подарок, soap бриз А потому что когда я его делала, представлялось мне зимнее море, гроздья винограда на заснеженном столе в беседке, легкий морозец, неяркое зимнее солнце, а вдалеке белоснежные вершины гор в легкой дымке. Этакий флер, наваждение. Так ярко все это было, что захотелось одеть зимний пуховый платок от легкого дыхания южной зимы.

натуральное мыло с нуля, мыло с нуля, купить мыло с нуля, натуральное банное мыло

А еще потому, что основным ингридиентом этого мыла является масло виноградной косточки. А мы все знаем, что это за чудодейственное средство! натуральное мыло, мыло натуральное с нуля, мыло в подарок, soap бриз Ведь масло виноградной косточки – основной компонент абсолютно всех эффективных рецептов вечной молодости. Красавицы, которые пользуются этим средством, выглядят свежо и привлекательно, кожа их не подвержена увяданию, Она чистая, нежная и бархатистая. Эликсир очищает, увлажняет, тонизирует и питает, как никакой другой продукт современной косметологии. Уникальность волшебного воздействия заключается в особенном биологическом эффективном составе косточек винограда и его легкой структуре, способствующих моментальному обновлению клеток эпителия. Сочетание витаминов, активных веществ, их целебных свойств, ставит масло виноградных косточек вне конкуренции. Оно давно уже признано лидером среди всех косметических средств по многим причинам:

  • Единственное средство, имеющее в составе полифенолы, природные эстрогены, препятствующие старению. Гормон вечной молодости дарит быстрое обновление клеток и тканей, сохраняя гладкость и нежность кожи.
  • Масло насыщено линолевой кислотой, Омегой 6 и 9, другими органическими элементами, обладающими иммуномодулирующими свойствами. Они укрепляют кожный покров, ускоряют обмен веществ клеток эпителия, питая их полезными элементами и удаляя токсичные.
  • Витамины красоты А, Е, РР, С, В, минеральные активные вещества и природные антиоксиданты процианиды и ресвератрол восстанавливают клетки и защищают от увядания и старения.
  • Хлорофилл, фитонциды и энзимы насыщают, тонизируют и регенерируют кожу, защищают ее от жадных плохих бактерий и вредной атмосферной среды.

мыло натуральное, мыло с нуля купить, мыло с нуля рязань, банное натуральное мыло

А еще немного морской соли в составе натурального мыла с нуля "Снежный виноград" , придает мылу твердость, белизну. И морская соль включает в себя следующие компоненты.

  • Калий и магний способствуют проникновению в оболочку клетки активных веществ, которые стимулируют обмен и содействуют выведению токсинов и шлаков.
  • Кальций укрепляет клеточную мембрану.
  • Бром оказывает успокаивающее воздействие, уменьшает аллергические реакции.

    При этом контролируется продуцирование сального секрета, оказывается антисептическое воздействие на кожу, предупреждается появление прыщей, помогает в процессе их лечения,поры кожи очищаются от загрязнений, пыли, чёрных точек,  устраняются отёки, наблюдается омолаживающий эффект, разглаживаются морщины, улучшается цвет лица.

Вот такое замечательное мыло у меня получилось!

мыло натуральное купить, мыловарение, мыловарение рязань, натуральное мыло в баню

Ваша, Ольга.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email