Миссис Белка

Здравствуйте!

Сегодня хочу представить Вам свою новую работу.

Работа получилась очень симпатичная, но большая по размерам.

...Миссис Белка очень большая девушка . Большая как по росту, так и по толщине. Но это совсем не останавливает ее. Ведь в этом мире счастье есть для всех, она это точно знает. Поэтому никакие "особенности" ее фигуры не могут остановить ее быть  жизнерадостной и дарить эту радость другим...

А еще я снова экспериментирую с материалами. В этот раз я купила силиконовый гранулят, он мягкий, пластичный, пружинистый, и очень напомиинает что-то живое. В Белке я использовала его в кончиках рук и ног. Мне очень понравилось!

Так же еще один новый материал, это мой секретный)), я нашла его случайно и купила много. И вот он дождался, это вискоза, окрашенная с эффектом батика. В данной работе я собрала из нее розы нна пузике Белки.

***************************************************

А еще хотелось задать вопрос Вам, мои дорогие покупатели. Я очень люблю разные размеры зверей, от 5 см. до 50 см. Но я понимаю, что с продажей больших работ есть некоторые сложности, при этом создавать их тоже долго. Делать я их скорее всего иногда все равно буду. Но мне хочется услышать мнение со стороны (можно в личном сообщении), потому что в прошлый раз с анкетой мне очень помогли ответы.

Вопрос такой, на сколько Вы рассматриваете для себя покупку больших зверушек с учетом их размера и цены. Потому что именно эти два пункта мне кажутся больше всего влияют на то, что эти игрушки покупают меньше.

Также спешу сообщить, что до 22 часов пятницы (27 января) я объявляю скидку на две мои большие работы из серии "Круг жизни", на двух Феиксов:

https://www.livemaster.ru/item/17240755-kukly-i-igrushki-ptenchik-feniks-seriya-krug-zhizni

https://www.livemaster.ru/item/17698503-kukly-i-igrushki-mudraya-ptitsa-feniks-seriya-krug-zhizni

Ну а теперь фото Белки.

вишневый мир

авторские мишки тедди

авторский мишка тедди

коллекционные игрушки

коллекционные мишки

миссис белка

белка игрушка

белки

Комментарии (20)

Великолепная девушка!

Спасибо, Таня!{#}

Мы с тобой любим таких-ярких и необычных).

Какая интересная{#} и улыбака{#}

Насчер размера-ну вот я например люблю маленьких мишек, до 15 см. Нет, больших я теже люблю))), но приобретаю маленьких))

Думаю это не вопрос стоимости, а скорее вопрос предпочтений, ведь тедди вообще не дёшевы!

Спасибо!

Я себе бы тоже большой размер не взяла, так как у меня места столько нет. Наверное максимум для меня, сантиметров 35-38.

Тут да-есть кто любит миников, есть кто средних, но я точно знаю несколько покупателей у меня мне сами говорили, что любят существенные размеры)), такие как 38 см. и больше.

Но по факту, в магазине у меня хорошо продаются до 3500-4000 р.

ну для меня уже 22 см великоват)) я должна прям очень влюбится (такого еще не случалось{#}).

Ну а цена- коллекционеры и маленьких за огромные деньги покупают, если нравятся, и больших. В общем, повторюсь, думаю цена, как следствие размера и трат на материалы, это вторично))

У меня со временем предпочтения меняются. Я раньше рассматривала для себя от 16 до 30. Маленьких не признавала, больших-слишком большие.

Потом пришла любовь к миникам- как к 5 см, так и к 15.

Сейчас размеры расширились))).

А цена-мне кажется еще зависит от того, на сколько именитый мастер.

Думаю не именитый, а востребованный здесь больше подходит. Ведь если спрос больше чем предложение...

Согласна! :)

Ответ на твой вопрос. У меня был такой случай. Мне заказали игрушку, такую, как была предложена мной, но с оговоркой. Чтобы размер был чуть ли не вдвое меньше. И с большой надеждой на скидку поэтому. Я, конечно, согласилась на все условия, только предупредила, что стоимость своих работ я не назначаю просто, а высчитываю. Хорошо, заказчик попросил посчитать. Так вот, с учетом материалов (а они, как правило, продаются лоскутами восьмушками или шестнадцатыми ))), вышло, что игрушка вполовину меньшая ростом выходит ТАКОЙ ЖЕ по себестоимости, что и большая. А если учесть стоимость работы, то и вообще больше, так как надо вкорне менять выкройку и затрачивать намного больше времени и усилий на то, к примеру, чтобы вывернуть мелкие детальки... В конце концов, мы сошлись на той же цене, я сделала скидку по другой причине, заказчик остался доволен. И я тоже. Это я к чему - не всегда чем меньше игрушка, тем дешевле. Удачи!

Если уменьшаешь что уже было, то это вообще сложно ставить все так же.

Я для миниатюры использую мех, который продается 25*25 и стоит так же как 1\8 простого мохера))).

А вообще не люблю точные копии. Может даже получиться, что врое все так же, но понимание заказчика как это было в маленьком размере, были другие.

*****

Ну а если просто взять и шить игрушку, я чаще всего высчитываю цену именно по размерам игрушки и материалам. Сколько времени ушло на нее продумываю, но не всегда это отражается на стоимости. Бывают исключения, но чаще всего именно так.

Показать все