Обновление пароля

 >  >  >  > Упаковка магазина Тайна...

Упаковка магазина Тайна...

Упаковка магазина Тайна... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте гости и подписчики моего магазина. Решила немного рассказать об упаковке украшений. Думаю это будет важная и полезная информация.

К упаковке и этикетке я приступаю сразу после утверждения и оплаты заказа. Размеры и дизайн зависят от украшения, по этому иногда на это уходит несколько дней. Как правило, от трех до пяти. Конечно бывали случаи когда по просьбе клиента приходилось поторопиться. На изготовление коробочки и печать этикеток уходит много времени, по этому прошу отнестись с пониманием к тому что придется немного подождать. Зато Вы получите изделие, подготовленное к перевозке, защищенное от ударов и падений и красиво упакованное, для подарка это особенно важно. Всегда стараюсь выдержать стилистику украшения в упаковке.

подарки, необычные украшения сюрпризы

Очень приятно когда покупатели делятся фотографиями моих работ на себе.

тайна     акции

В преддверии новогодних и рождественских праздников, работы заказанные перед новым годом и вплоть до 13 января все покупатели получили приятные сюрпризы в виде подарков. К любому заказу были подарены серьги подходящие по стилю к купленному украшению.  Благодарю всех за хорошие отзывы! Очень радует каждый!
Такие акции - сюрпризы еще будут проходить, но пока это секрет... Тайна.

упаковка

упаковка подарка

упаковка украшений

подарочная упаковка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email