Обновление пароля

 >  >  >  > Интересное о моей новой коллекции украшений и не только...

Интересное о моей новой коллекции украшений и не только...

Интересное о моей новой коллекции украшений и не  только... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья, покупатели, гости и просто прохожие! В своём магазине я представила для Вас небольшую коллекцию новых украшений. В основном это, так любимые мною, броши, но есть так же колье и серьги! 

По поводу брошей мне вспоминается статья про Мадлен Олбрайт, которая называется "Читайте мои броши" (можно найти в интернете). Так вот, брошь для неё была тонким дипломатическим инструментом, с помощью которого она выражала свои мысли, эмоции и отношение к различным политическим ситуациям и процессам. Такая себе женщина с изюминкой, с интеллектом!

Я уверена, что одевая брошь, любая женщина, сознательно или нет, демонстрирует определённый образ себя миру и мир (окружающие люди) это видит, воспринимает! И ведь далеко не каждая женщина броши носит и любит...но если уж одела!..))) Так что же может сообщить такой аксессуар? Пофантазирую...например, что женщина себя ценит и любит, балует себя, уважает себя и своё окружение. Через брошь можно понять о настроении, которое женщина несёт сегогдя в мир - романтичное, игривое, деловое. С помощью броши также можно, при желании или необходимости, продемонстрировать свой развитый вкус, материальный достаток (ведь брошь броши рознь), осведомленность о модных тенденциях (например, броши в форме насекомых одно время были на пике моды), привлечь к себе дополнительное внимание (т.е. энергию) ...а можно и просто украсить, внести яркую ноту в свой наряд и будничный день и он, возможно, станет ярче и приятнее, например, от комплиментов)).

Я, конечно, броши ношу!.. и у меня есть несколько негласных правил при создании и при носке этого украшения! 

Минутка эзотерики: Брошь - это проекция сердечной - Анахаты чакры (физически - это органы кровообращения и дыхания, это руки, эмоционально - это способность любить). Так вот, одевая брошь - мы поддерживаем эту часть себя - физически и энергетически, поэтому я часто использую цвета и материалы, которые энергетически могут запитывать Анахату, сердце (очень часто там наблюдается дефицит энергии,.. мягко говоря). Цвета - это в первую очередь розовый и оттенки зеленого. Камни, кристаллы должны быть чистыми, без тёмных включений, сколов...живыми и соответствующими Анахате - чакре, например, розовый кварц, зеленый авантюрин, родонит, нефрит, хризопраз, изумруд, малахит, зеленый турмалин, хризолит и др. Но не только натуральные камни несут поддержку нашему сердцу, в резонанс вступает любой материал, кристалл, бусины и даже ткань соответствующего цвета. И всё это должно быть чистым, аккуратным, КРАСИВЫМ, без трещин и повреждений...ведь наше сердце - место где живёт Душа и к нему надо относится с заботой и любовью. Поэтому, надевать брошь нужно, в первую очередь, на левую сторону груди, это важно!

Ещё интересный момент - важно состояние в котором мастер творит, где он творит, с кем, смотрит ли видео в этот момент, какую музыку слушает, о чём думает! Всё это оседает на изделии. Я уже не говорю, про те вещи, которые побывали на прилавках магазинов. Я, например, отказалась от реализации своих украшений через открытый доступ. Помимо того, что вещь физически "замусолевается" скажем так,  плюс многим хочется потрогать вещь не приобретая, и украшение таким образом съедается, съедается вложенный в него энергетический заряд, оно становится пустым. Витрина в какой-то степени спасает от этого. Собственно, чем отличается заводсткая вещь от ручной работы мастера - наполненностью...но важно и чем! Если сидеть в беспорядке, смотреть боевик, слушать тяжёлый рок или мысленно бадаться с соседкой или вслух с домочадцами - то что можно вложить в такую брошь, да и в любое изделие вообще - негатив, то что не полезно. Бывает люди покупают вещь, а она рассыпается в руках или что-то откалывается, отламывается...это значит, что таких вот вышеописанных энергий она в себя навбирала и не выдержала, сломалась. Я понимаю, что кому-то это покажется ерундой, но человеку чувствительному, экстрасенсу это очевидно как 5 пальцев на руке...я Вас уверяю...вопрос лишь в развитых способностях.

И возвращаясь к своей коллекции, я предлагаю вашему вниманию несколько вариантов брошей...и не только, например, колье и серьги с родонитом так же будут резонировать с областью сердца, хотя "географически" будут несколько удалены от неё.

Так же хочу напомнить, что все украшения созданы мной в единственном экземпляре и повторов я не делаю. 

Итак, собственно, презентация:

Посеребрёный сотуар с родонитом и Сваровски:

персональная запись, подарок на любой случай, купить серьги  

Ооочень красивые вечерние посеребрёные серьги с родонитом и Сваровски. Шея будет как у лебедя!:

новости магазина, подарок коллеге, богемный шик  

Крупная брошь из кристаллов Сваровски и итальянских лент:

анонс новинок, подарок женщине девушке, дизайнерские украшения  

Позолоченная брошь-булавка с барочным жемчугом и кристаллами Сваровски:

новая коллекция, купить подарок женщине, украшения ручной работы  

Серьги из натуральных камней:

коллекция украшений, броши  

Брошь-орден с барочным жемчугои и кристаллом Сваровски на латунной фурнитуре:

подарок, броши ручной работы  

Брошь-булавка "Цветочек" из барочного жемчуга и компонентов Сваровски:

подарок купить, сотуар  

Cпасибо за внимание, надеюсь информация была полезной! До новых коллекций!подарок на 8 марта, серьги длинные

P.S.: Кому интересно моё творчество и кто хочет время от времени получать полезную информацию, знания - буду рада видеть Вас в своих подписчиках.

Ксения MAGIC jewelry

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email