Обновление пароля

 >  >  >  > Чудесный камень Ангелит

Чудесный камень Ангелит

Чудесный камень Ангелит | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

АНГЕЛИТ - довольно недавно (около 25 лет назад) обнаруженный минерал, но уже отлично зарекомендовавший себя, благодаря своим полезным свойствам.

Минерал женский, обладающий энергией Инь.

На ощупь этот камушек словно мягкий, он очень приятный, его поверхность немного ассоциируется с силиконовой или резиновой (как у дорогих детских игрушек).

Мы не зря упомянули о детях - этот минерал отлично подходит для малышей - оберегая их от сглаза и негативных внешних воздействий, и действуя успокаивающе на нервную систему. Особенно полезен, если ребенок часто плачет и капризничает. Помогает новорожденным младенцам. Он оберегает их от влияния сил зла, хранит их здоровье, помогает росту и активному развитию.

Ангелит способствует повышенному сенсорному осознанию, развитию телепатии. Он гармонизирует физическое и энергетическое тела. Этоткамень помогает увидеть путь к преодолению проблем. Он рассеивает гнев, возобновляет связь с универсальными знаниями, а также помогает во время начинаний чего-то нового и неизведанного.

Этот Камень особенно хорош для преодоления психологической боли, связанной с потерей. Он помогает отпустить обиды и оставить в прошлом негативные воспоминания, помогает достичь состояния прощения и принятия.

Минерал используется для снятия воспаления горла и улучшения общего состояния щитовидной железы. Этот камень обеспечивает здоровье кровеносных сосудов.

Ангелит очень полезен для контроля веса. Также он выравнивает физическое и эфирное поля для исцеления себя и других. Оказывает регенерирующее и омолаживающее действие на больные и поврежденные ткани и органы. Кроме того, этот камень обеспечивает защитное энергетическое поле вокруг области, где он находится и в целом - вокруг человека (если он находится при нем).

Рекомендуется, чтобы привлечь помощь своего небесного покровителя произнести заговор на камень: «Ангел мой, будь со мной. Ты впереди, я — за тобой».

Браслет с Ангелитом https://www.livemaster.ru/item/19028677-fen-shuj-i-ezoterika-braslet-schastlivoe-materinstvo

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email