Обновление пароля

 >  >  >  > Моя Зима в цвета "Марсала"

Моя Зима в цвета "Марсала"

Моя Зима в цвета

Приветствую своих подписчиков и любителей украшений ручной работы!

Я очень часто стала замечать за собой, что каждый сезон мною руководит один цвет. И каждый раз разные цвета!

украшения ручной работы

Эта зима у меня в цвете "Марсала"! Хотя он уже не главный тренд сезона, но все равно надолго вошел в мир моды, как у женщин так и у мужчин! И неспроста: как сказал исполнительный директор Института цвета Pantone Леатрис Айземан: "Цвет марсала – ненавязчиво соблазнительный оттенок, привлекающий своей теплотой". Это современный символ богатства и роскоши, изысканности и шика.

нитки

Используя цвет марсала в качестве базового, дополните его либо теплыми тонами (бежевым, оранжевым, желтым или коралловым), либо прохладными оттенками (синим или голубым). Красивые сочетания также получаются при смешении марсала с белым, розовым, золотым и зеленым. Будучи глубоким и сложным цветом, марсала изменяет свой облик до неузнаваемости в присутствии других оттенков, что с успехом можно использовать в своем гардеробе!

марсала

Вот так захватил меня этот шикарный цветвинный цвет родилось многорядное колье с хрустальными бусинами!

А к нему парные браслеты так же в цвете "марсала", ну и конечно же серьги!

ручная работа 

Не рекомендую носить все и сразуручная авторская работа лучше сочетать по настроению и не перегружать образ аксессуарами. Например: колье и браслеты, колье и один из браслетов, браслеты и серьги и тд.

своими руками

украшения своими руками

бижутерия

Напишите в комментариях что вам понравилось из этих украшений, буду вам очень благодарна за оценку моей работы!бижутерия ручной работы

украшенияА если возникло желание приобрести украшение, то переходите в мой магазин "Украшения из ниток от Ольги Шестовой" и заказывайте!

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email