Аромат на каждый сезон!

Аромат на каждый день. (сезон)

В зависимости от времени года на нашем столе преобладают те или иные овощи и фрукты.  То же самое относится и к парфюмерии. Именно в зависимости от сезона мы выбираем те или иные ароматы.  При выборе аромата мы должны руководствоваться не только нашим желанием купить модный аромат, но и аромат, который бы соответствовал определенному годовому циклу.

ЗИМА.

блог

Холодная погода делает аромат парфюмерных продуктов  легким, неуловимым, он сохраняется дольше. В зимний период как никогда кстати будут стойкие, томные. Чувственные ароматы с мускатной ниткой, такие как ставшие легендой Chanel  № 5 и другие,  которые содержат альдегиды иланг-иланг, жасмин, древесные нотки, а также духи на основе сандалового масла, турецкой розы. Достаточно лишь один раз нанести аромат, и он будет держаться на протяжении всего дня. В зимний период отдавайте предпочтение духам и туалетной воде, содержащим  сандал,  розу, иланг-иланг, теплые древесные нотки, мускат. В морозные дни они напомнят нам о теплых экзотических странах, согреют нас в непогоду.

ВЕСНА.

ароматы на сезон

С приходом весны в нашем гардеробе становится больше одежды светлых и жизнеутверждающих тонов, поэтому и духи, и туалетная вода должны быть легкими, со свежим цветочным ароматом. Такие ароматы поднимают настроение, делают нас открытыми для любви, комплиментов, они несут радость и прекрасно дополняют наш гардероб. Весной рекомендуем ароматы, содержащие нотки апельсина,  мандарина, грейпфрута, фрезии, лилии, глицинии и мимозы.

ЛЕТО.

авторские духи

С летом у нас ассоциируются опьяняющие ночи и знойные дни, именно в этот период времени наши сальные железы работают активнее, поэтому летом, как и весной, рекомендуется пользоваться легкими ароматами. В летний период надо отдавать предпочтение ароматам, содержащим запах сочной зелени, экзотических цветов и фруктов, ванили и перца. Если вы отправляетесь на пляж, лучше воспользоваться любым легким ароматом, не содержащим спирта, иначе в том месте, где вы его нанесете, останется после загара пигментное пятно.

ОСЕНЬ.

Теплые нотки дуба, шафрана, лаванды в сочетании с осенними фруктовыми и ягодными ароматами очень подходят для осени. Экспериментируйте, выбирайте свои ароматы, и вы всегда будете приятны для себя и окружающих.

Комментарии
Комментариев пока нет