Размышление про дальнейший путь

Размышление про дальнейший путь | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои,

...хочу написать текст, не знаю, больше он, наверное для меня, но определенно не только для меня...

Сейчас в наступившем новом году, пройдя некий рубеж, всегда начинаешь переосмысливать то, что имеешь, чем богат, что хочешь добиться и какими путями. Если кто уже выбрал свой путь, уже идёт по нему, терпения и силы!

Мне нужно также и мужество, и смелость и многое другое.

Чего хочу? Реализации через творчество, благополучия в семье и много много всего - новых впечатлений от путешествий, и разрешения вопросов, которые давно висят недоделанные, много абстрактного. Значит, чтою стало понятнее, расскажу.

Я выбрала быть с детьми, не работая на основной работе, давно сомневалась, но когда-то пришло время, я приняла решение уволиться. Вести активную жизнь, помимо помощи в учебе и прочих мамских занятиях получается вместе с детьми, много где бываем, выставки, музеи, интересные места и пр. Уж чего-чего, а сидеть дома скучно.

Помимо "свободного" времени ожидания детей с кружков, могу найти время для рукоделия и дома, в будни и выходные. Крючком вяжу шапки-шляпки-шарфы, снуды, игрушки, салфетки и прочие вещи, благо схем и мастер-классов в помощь ОЧЕНЬ много! Приодела свою семью и знакомых, малышей и родителей, себя не забыла (не всё ж сапожнику без сапог ходить). Завела небольшой магазинчик здесь, на ярмарке мастеров, создала группу ВКонтакте, фотоальбом своих работ в Одноклассниках и открыла возможности Инстаграмма. В данный момент участвую в #марафон_мастеров_и_магазинов2, организованном в Инстаграмме рукодельницами, добившимися определенного успеха, учусь делать фото, писать описания, учусь новым программкам и новым методикам и пр. пр.

Хочу добиться того, чтобы можно было сочетать рукоделие и заработок ))) Наверное, это честнее всего. Хочу найти своих новых клиентов, так как всё равно пока магазин толком не работает (конечно, это претензии ко мне, видимо, надо уделять магазину больше времени). Хочу найти клиентов в оффлайне, пообщаться с ним на ярмарке или маркете. А здесь уже интереснее и поподробнее...

Опыт ярмарок у меня случился в школе...Да, почему-то несколько лет в школе проводились такие ярмарки на масленницу и все желающие ученики несли из дома свои поделки, выпечку, раскладывали на столах и продавали за совершенные копейки ))) (сейчас бы несколько фото тех моментов, дико интересно, как же всё было). Конечно ходили покупатели - те же ребята-школьники и их родные взрослые. Что-то даже покупалось. Даже была небольшая прибыль, которую, помню мы тратили на чаепитие, покупали сладости и торт ))).

Прошло много лет, и я с удивлением увидела, что та далёкая традиция реализуется теперь повсеместно - оказывается, у нас многие тысячи рукодельничают, иногда совмещая с основной работой, и так же хотят творить дальше, реализовывая свои изделия и меняя их на деньги ))) У некоторых это здорово получается, судя про продажам и отзывам, некоторые стесняются (отголоски советского детства...).

Теперь о том, чего же мне нужно, зачем я всё это пишу?

Мне необходимо прийти к пониманию своей дороги, т.е. провести огромную работу, выбрать варианты деятельности, совершенствовать умения общения, творчества и наладить тот самый процесс, который станет приносить то самое удовольствие от творчества и осознание своей нужности людям.

Моя подруга несколько лет вязала настолько активно, везде и вюду, участвовала в стольких маркетах, фестивалях и ярмарках, имея при этом маленьких детей, что я удивлялась, разве так бывает... Сейчас я у неё учусь новому формату продаж - оффлайновым, живым, выматывающим, полезным...Много тонкостей, поэтому, хочется уже решиться, но пока притормозила...Видимо, осторожничаю.

Вот что мне нужно - советы, пинки волшебные, информация, сотрудничество с творческими людьми, магазинами и пр. для совместных обоюдополезных активностей.

Предлагайте, пишите, Ватсап и Вайбер 916 163 0481

Я ищу свой путь

Давайте найдемся,

Елена.

Комментарии (3)

Начните свой путь с определения цели, что вы хотите получить-заработок, творческую реализацию в гармонии с семьей или просто отдушину.Это важно! В начале пути банальная расстановка приоритетов.

Творим вместе 23.01.2017

Мне хоть и не 20 лет, но продолжаю искать свой путь.....{#}

У каждого в жизни есть свои повороты. Вот приходится притормозить, осмыслить, чтоб дальше идти. Хочется при этом, чтоб тебе придали уверенности, когда её не хватает