Обновление пароля

 >  >  >  > 23.1.2017

23.1.2017

А вы знаете, как зовут вашего ангела хранителя?
Ну уж нет, только не Ау. На такой зов может прийти или прилететь кто угодно. А нам угодно ангела.
А знаете как это бывает, когда он прилетает сам?
А как какие- то безнадежные ситуации, исход которых уже знают все, вдруг переворачиваются с ног на голову и заканчиваются неожиданным успехом?…
Знаете ли вы как это, когда человек с виду вроде бы и нормальный вполне, а ты знаешь, что дела с ним не сладится. Мы конечно же пытаемся, но потом, убедившись, говорим себе:- А ведь я же чувствовал(а). Ну конечно добавляем иногда, тьфу ты бл.ь. Но это необязательно.
А было ли у вас такое, когда что - то нужно найти, какое-то место, предмет или человека и тут вдруг, на тебе и вспоминается известная поговорка, на ловца и зверь бежит.
К чему я все это говорю? Да к тому, что не нужно сегодня терять ни минуты, вопрошайте, загадывайте, практикуйте.
Есть такой известный эффект, забывать теорию, когда столкнешься с практикой. Так вот сегодня, чтобы нас заморочить может навалиться куча дел, кто-то может прямо с утра вывести из равновесия, да даже вон та, ненормальная в автобусе. Кто-то может начать бегать за вами по пятам со своей гениальной идеей. Идея кстати может быть гениальной, но скажите человеку, что непременно займетесь ею, позже. Сами же снова задайтесь вопросом: и де я? И что со мной?
Прочтите снова первые абзацы до слова практикуйте и......
Отличного дня всем!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email