Обновление пароля

 >  >  >  > Интеллектуалы отзовитесь!

Интеллектуалы отзовитесь!

Интеллектуалы отзовитесь! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ отзовитесь! Друзья, читатели, прошу вашего участия.
Написала статью по теме, которую изучала, над которой размышляла, захотелось поделиться. После написания советовалась с 2-мя мужчинами: писателем и супругом, которые мне дали такие рекомендации - упростить текст, поделить на части, написать содержание.
После размышлений поняла, что не хочу менять изначальный вариант, это целостный текст, а не пост в 2 абзаца для соц.сетей. Потому как написан для РАЗУМНЫХ людей, которые умеют читать, размышлять, анализировать...
Выскажите ваше мнение: понятна ли мысль?
Чем мы пахнем?
Запах каждого человека уникален. А часто ли вам доводится обонять уникальные людские запахи? Чур, не вспоминайте потных и грязных индивидов или тех, кто бывает сильно надушен синтетикой, маскируя собственный запах и препятствуя почувствовать истинный. Эти примеры относятся к разряду крайностей. Для меня очень интересно было провести опрос этого момента в социальных сетях. Кроме вышеперечисленных вариантов добавились приятные запахи своих детишек и близких людей. То есть, мне предстала контрастная картина, разделяющая человеческий запах на неприятный чужой и приятный близкий. Но если к теме запаха человека подходить объемно, то, скорее всего, вопрос "часто ли" вызывает затруднения. И это логично. Современность больше полагается на визуальное восприятие, что напрямую связано с технологичным развитием. Компьютеры на работе и дома, телевизоры в каждой комнате, как доказывает статистика, именно фото- и видео-материал сейчас на пике популярности. Согласитесь, зрительное восприятие априори. В этом, конечно же, и физиологическая подоплека, уж так мы устроены: 90% информации получаем глазами. Но другой момент малочисленности ольфакторного (обонятельного) восприятия - городская жизнь. В городской жизни нет места запаху природы, взамен чистому воздуху, обогащенному кислородом, имеем загазованность. И еще один важный момент- необходимость обоняния, его практическое использование! Вспомните, доверяете ли вы своему животному инстинкту: нюхаете ли пищу перед тем, как купить или съесть? Или доверяете маркетинговым заголовкам "свежее", "натуральное"? Итак, возвращаемся к нашему вопросу: часто ли вам доводится обонять уникальные людские запахи? К сожалению, в большинстве случаев ответ будет отрицательным особенно при трактовке "уникальные", мы не принюхиваемся к людям, потому что отвыкли так делать (как наслаждаться природными запахами, так и полагаться на них).
Но все-таки мы живые, поэтому пахнем! Каждый из нас живой организм, и все, что мы поглощаем, в конечном счете выливается в индивидуальный запах. А теперь по порядку о том, что мы съедаем своим организмом.
В первую очередь- еду, продукты. Вы, наверняка, замечали, что определенная пища в нас потом пахнет. Яркие представители таких продуктов- чеснок и лук, они при избыточном количестве могут пробиваться запахом через поры на коже. Также алкоголь и табак- это примеры того, как это может пахнуть на человеке и из него. Вся съеденная пища становится нашим метаболизмом, загрязняя или питая нас. Здесь уже важно не только качество, но и количество еды. Загрязнения организма пахнут отвратительно, как правило, они обильно выходят из нас через слизистую оболочку, кожу, органы выделения и пр. Как питание влияет на наш запах - очевидно, переходим к следующему обширному пункту- наш образ жизни.
А это все, что мы делаем в течении дня и всей жизни: распорядок дня, привычки сама деятельность (род занятий), место пребывания (психо-атмосфера и экология). Но сюда же относим всю неявную тонкую сферу- психологическую, ментальную, чувственную, духовную. Все наши мысли, намерения, желания, чувства, ощущения- это важные кирпичики организма. И этим всем мы также напитываем себя изо дня в день. Повторяющиеся мысли и эмоции накапливаются и кристаллизуются, прочно базируясь в нас самих. Каковы ваши эмоции, настроения в течение дня? (Не поздно осознать и скорректировать). "Помещение, в котором шла дружеская беседа или произошла размолвка, комната в притоне или келья отшельника, тело пьяницы или утонченного ценителя искусства будут отличаться не только внешне, но и по запаху. Один и тот же человек в добром здравии или болезни, печали или радости, раздражении или вдохновении будет излучать различного качества энергии и присущий им запах". (Ароматерапия. Теория и практика. Кудряшова Л.В.)
Итак, все, что мы съедаем из вне нашим организмом (через рот, кожу, слизистые оболочки- это еда, лекарства, косметика, воздух и пр), что поглощаем через органы восприятия не без участия нашего интеллекта, образованности, уровня сознания и духовности- все это преобразовывается в наш индивидуальный неповторимый запах. "По мере совершенствования человека утончается и становится благоуханным излучаемый им аромат. Очищение мыслей и чувств и очищение питания отражаются и на характере излучаемых человеком запахов". (Грани Агни Йога). Ранее врачи, ставя диагноз, в том числе нюхали середину ладони обеих рук пациента, чтобы определить состояние организма. И мы с вами тоже можем почувствовать свой запах: потрите ладони в течении 10 секунд, разомкните и понюхайте центр ладоней. Приятен ли запах, оцените сами.
Как мы видим, естественный запах человека- это индикатор его жизни, здоровья, развития, успешности. Теперь понимаете, почему дети пахнут вкусно, которые не успели загадить свой организм в буквальном смысле, а еще они чисты душой и мыслями. Наполняйте себя прекрасным из вне, питайте чистым изнутри, и пусть ваш запах будет Красивым!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email