Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Родирование фурнитуры - что это?

Родирование фурнитуры - что это?

Родирование фурнитуры - что это? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день!

Хочу немного познакомить вас с популярным сейчас родированием фурнитуры.

Родий - благородный представитель платиновой группы. Это яркий металл с необычайной крепостью. Главная его особенность – родий не подвержен окислению на воздухе и воздействию кислот. Внешне это светлый металл, очень похожий на серебро, имеющий стальной отблеск, но в отношении твёрдости - остальные драгоценные металлы ему уступают.

Как используется родий в ювелирных изделиях? Родирование - это покрытие любого металла (в том числе драгоценных) тонким слоем (от 0,1 до 1 мкм) родия. Такая процедура придаёт металлу высокую прочность, иммунитет к окислению и воздействию некоторых химических веществ, а также некоторые другие преимущества:
- Защита от перепадов температуры (холод, жара, сухой или влажный воздух).
- Украшение приобретает абсолютно другой внешний вид. Появляется красивый стальной блеск, который со временем не пропадает.
- Отпадает необходимость в постоянной чистке, ведь родий не позволяет крупным частицам грязи ложиться на поверхность изделия.

Вот именно поэтому,  я не экономлю на фурнитуре и предлагаю вам украшения только из качественной родированной фурнитуры!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email