Обновление пароля

 >  >  >  > 9 гениев современной масляной живописи

9 гениев современной масляной живописи

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
9 гениев современной масляной живописи | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Европейские художники начали использовать масляную краску в XV веке, и с тех самых пор именно с ее помощью создавались самые знаменитые картины всех времен. Но и в наши информационно-коммуникационные дни масло по-прежнему сохраняет очарование и загадку, а художники продолжают изобретать новые техники и раздвигать границы современного искусства.

Живопись Лорана Парселье — это мир, в котором много света, воздуха и ярких красок. Его полотна созданы из тысячи солнечных зайчиков.

живопись маслом

Нил Саймон. На его картинах все действительно иллюзорно и взаимосвязано. Границы смываются, а сюжеты перетекают друг в друга. Его вдохновляют вполне обычные вещи — смена времен года, дня и ночи, света и тьмы. Остальное дорисовывает фантазия. 

живопись

На картинах Жозефа Лорассо отсутствует чувство времени. Зато их наполняют романтика, человеческое тепло и нежность. Вечные ценности.

шедевры

На большинстве картин Алексея Чернигина маслом на холсте запечатлены красота, романтика и мгновения истинных чувств.

искусство

Именно в портрете наиболее ярко проявляется одна из важнейших сторон таланта художника Николая Блохина.

красивая живопись маслом

Героини Сергея Маршенникова — нежные и беззащитные в своей полуобнаженности женщины. На многих самых известных картинах изображена муза и жена художника — Наталья.

живопись-впечатление

Леонид Афремов — художник-импрессионист, который создавая картины маслом, использует вместо кисти мастихин.

Китайский художник Hong Leung. Живопись, порою доходящая до грани абстракции.

Дмитрий Лёвин — замечательный художник-пейзажист. Представитель русской реалистической школы. Каждая его работа пронизана чувством убедительной достоверности и красоты природы.

Левитан, Шишкин, Айвазовский и многие другие фамилии знакомы каждому образованному человеку в нашей стране и за рубежом. Это наша гордость. Немало талантливых художников и сейчас. Просто их имена еще не так широко и не всем известны.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email