Обновление пароля

 >  >  >  > Будем знакомы!;)

Будем знакомы!;)

Будем знакомы!;) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, друзья! Меня зовут Надежда и я рада приветствовать Вас в моей мастерской! Если Вы ко мне заглянули - значит, Вы так же, как и я, заботитесь о здоровье и красоте своих близких и выбираете натуральные экологичные товары для себя и своей семьи.

С радостью поделюсь с Вами краткой предысторией моего магазина. Всё довольно просто, радостно и не очень... и началось с того, что в нашей семье появился ребенок. Я, наверное, как и любая мама, начала выискивать пенки для купания, крема и прочие средства, которые содержали бы как можно меньше химии, стала изучать замудрёные составляющие детской косметики и не только, и выяснила, что найти натуральную косметику на прилавках наших магазинов достаточно проблематично.

Второй момент, который стал толчком к увлечению экоголизмом. В 2013 году мне поставили диагноз "рак груди". Прошла все "прелести" лечения: операция по удалению груди, химиотерапия, долгое лечение и период восстановления. 

За последние 4 года моя жизнь кардинально изменилась. Пришло осознание того, что слишком много в нашей жизни и рационе химии и отравы, что пром и фарм индустрия руки друг другу моют: одни травят - другие лечат, и так по замкнутому кругу. Поэтому увлеклась изготовлением натуральной косметики, фито- и ароматерапией и нашла свою любимое дело, которое приносит прежде всего эмоциональное удовлетворение и дарит внутреннюю гармонию.

И вот уже несколько лет сама пользуюсь только натуральной косметикой, занимаюсь мыловарением и делаю некоторые другие приятные штучки для тела, участвую в ярмарках рукоделия в своем городе, благодаря которым мои изделия и находят своих почетателей и постоянных клиентов. Все больше людей приходят к пониманию, что все необходимое для здоровья, красоты и молодости дает нам природа.

Я же теперь тщательно изучаю и анализирую составы продуктов и косметики. В своем мыле использую только натуральные ароматы эфирных масел и натуральные красители такие, как косметические глины, молотые травы и пр.

Все, что представлено в моем магазине - всем пользуется моя семья и я лично.

Все средства абсолютно безопасны, в том числе для окружающей среды (являются биоразлагаемыми), не содержат агрессивных ПАВ, SLS, парабенов, искусственных консервантов и красителей, минеральных масел и других продуктов нефтепереработки. 

После использования натуральной косметики уже совсем не хочется возвращаться к использованию широко разрекламированных средств. 

Кроме мыловарения еще вяжу крючком, увлекаюсь стихоплетством, пеку домашний хлеб, делаю сыр, да и вообще люблю готовить и экспериментироватьбудем знакомы, с чего все начиналось, как я начала варить мыло С недавних пор еще начала делать полезные конфеты из сухофруктов без сахара и цельнозерновую выпечку. Вообщем на месте не сижу - нет ничего невозможного для рук мастерицызнакомство, моя история

Не ждите пинка от жизни и знака свыше - выбирайте уже сейчас натуральное и присоединяйтесь к эко-образу жизни  

Всем здоровья и добра!немного о себе, я мыловар

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email