яркие выходные

яркие выходные | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Пятницу вечером напилась кофе с шанешкой прогнала сон, за компом не сидела просто легла на диван и три часа валялась пока не уснула пятом часу ночи. А утром как всегда пол одиннадцатого разбудил Шурик криками, мысленно помолилась встала не спеша одеваться и сначала позавтракала думала чем заниматься. Посмотрели про Раневскую перед смертью ее годы, очень сильная судьбою она была и часто ее фразами выражаем свои эмоции. А потом помолилась как всегда стало радостно в душе, только включила комп села на стул и подъехала машина не знакомая мне из сугробов не видно ладом. Неожиданно мама заходить с БОЛЬШИМ букетом роз сказали лишь мою фамилию да еще из Волгограда, у меня тут же слезы счастье ведь первый раз такой шикарный букет 25 роз и весь час прыгала около него вздыхала аромат любви. Потом не могла даже найти слова благодарности, так что весь день часто подходила к розам с улыбкой и мама была весь день веселая топила баню. Хотя день был для нее трудным из за снега, он крупный шел весь день аж уже в огороде ходишь как в окопах и чтоб коляски ширину надо убирать снег до бани. Потом  я сделала ролик про зиму у нас лишь к вечеру ссылку лично, наверное давно не делала устала даже и уже темно пошли в баню. Видно мне было лишь соседние крыши домов, в бани устала кое-как мама привела меня и час лежала на диване попила святую. Отдохнула слушала радио "Вера" интересно, легла спать пораньше быстро уснула до десяти и то разбудила смс реклама.
Кое-как встала с дивана потому что болела голова, оделась помолилась любимые молитвы и села завтракать с фильмом фантастикой смешным. Так что полдня смотрела фильмы фантастические, еще мама обновила на политре краски яркие и я два часа дорисовывала картину осень. Но завтра еще подумаю что еще добавить на картине и тогда решу начинать ли новую большую картину ромашки на фоне храма, когда рисую храм я чую как Бог рядом со мной. Нарисовалась села за комп уже сумерки хотела пообщаться скайпе, но неожиданные гости все перепутали лишь переписывалась и не обращала не на кого потому что ждала когда подействует таблетка от боли головы. Так пришел вечер как гости ушли я поужинала, почитала потом про икону Божией Матери Скоропослушница еще раз и получила фото от женщины которая купила картины две мои. Но на сайт мой добавлю завтра если можно, потому что я горда ими как детьми и радуюсь что они нужны людям с благодарением Бога за их. Вот такие выходные были у меня яркие, каждому желаю от души чтоб даже будни были теплые во всех отношениях и главное не болейте прощу вас живите в позитиве.

выходные

Комментарии (10)

приветик!!! зашла только ради тебя .знала, что найду здесь))) рада за тебя. представляю тебя такую счастливую)))

спасибо родная, да в первые у меня такой подарок и люббимый человек image

я всех хочу обнять

Matryoshka-doll 23.01.2017

Мой коммент пропадает, не могу отправить. Наташ, поздравляю с букетом!

спасибо image

где пропали?

Matryoshka-doll 23.01.2017

А не знаю)))))

Наташа и у меня была гостья, как маленькая струйка памяти из моего детства!!! Не виделись 40 лет, за это время мы сильно изменились. Но Слава Богу, что общались без напряга. Как приятно, что еще есть на земле люди, которые помнят моих родителей и вспоминают их добрые дела. Вспоминали мою тетушку, которая была добрейшим человеком и сеяла любовь вокруг себя. Любила и сноху свою, и свекровь, и мужа и сына и внуков и соседей и родственников и всех односельчан, но о ком плохого не говорила.

У нее на квартире вернее в доме и проживала эта девушка, приехавшая учительницей в нашу сельскую школу. После этого прошло 40 лет.

Как - то и взаимоотношения с этой девушкой плохо помню, а вот запомнились петухи и курочки, которые она нарисовала на печи маслянными красками и каждый раз, приходя к тетушке, я любовалась ими. Они оказались связующим звеном в моей памяти. А как приятно услышать выражения, сугубо местные, специально произнесенные, в других местах так не разговаривают.

Она и помогла мне сделать фотографии с твоими картинами.

я очень счастлива что добрые люди купили мои картины image

счастье вам на сто лет

Благодарю, Наташа!!!

Полоса тёмная прошла, поздравляю со светлой полоской)))! Побольше радости вам с мамой!

благодарю милая image

а ты выкидывай ее подальше и светая придеть быстро