Авторский календарь! Нужен Ваш совет!?

Доброго времени суток!

Уважаемые друзья! Мне необходим Ваш совет... По многочисленным просьбам в свет на этой неделе выходит мой авторский календарь и первые страницы я Вам представляю ниже. Было много предложений по формату и представленности, обобщили и получили с дизайнером два вида,формат А3:

1) Вертикальный и указаны 3 месяца,картина занимает 1/2 от листа (немного больше);

2) Вид горизонтально и календарь практически не выделяется; 

Как Вам больше нравится? Помогите советом...

авторский календарь, пожелания

Вариант 2

календарь

Календарь будет печататься "Под заказ",срок исполнения 2 дня-по предоплате. Весь год Вы сможете любоваться красивыми пейзажами, жду Ваши преложения и пожелания.совет

Комментарии (46)
Мягкие Люди 24.01.2017

На мой взгляд первый вариант - "рабочая лошадка", деловой, для работы, офисный. А второй - это для души, домашний. Имеют место быть оба. Для себя домой бы взяла второй. Прекрасные работы!

Маленькое предложение по первому варианту: разбить после запятых текст, все слилось, нет пробелов. Отбивку справа после фамилии уточнить по направляющей вертикальной, а то текст болтается ни к чему не привязан. Отбивка правая сама напрашивается. Нынешнее положение его случайно. Текст с названием работы, год, размер это технические данные и их можно было рубленой гарнитурой поставить и меньшим размером, чем ФИО автора. Есть в полиграфии такое правило о выходных данных. И, последнее, блок календарный тоже по направляющим загнать в чёткий прямоугольник, а то все просто жутко "пляшет".

Извините за такой коммент. Мне очень нравятся ваши работы и стараюсь брать их в свои коллекции, чтоб увидело больше людей. Слежу за вашим творчеством. Но два десятка лет работы художником-дизайнером в Управлении СМИ и печати "Газпрома" не даёт покоя. Не специально, но сразу отмечаю технические огрехи.

Благодарю вас за четкие замечания,это было макетом заброшено(Рыба) для понимания в каком напрвлении двигаться,я все от вас передам дизайнеру,но знаю ,что уже сегодня мне предоставят измененные варианты с учетом всех замечаний и пожеланий.Благодарю за отзыв.

Добрый вечер!

Замечательный пейзаж. Мне больше по душе второй вариант, он более цельный. Обзор больше, нет ощущения зажатости...Как то так

Благодарю Вас,Марина! Завтра после 12-00 выложу в Блоге готовые варианты.

Вариант 1 будет изменен и станет более привлекательным,так как увеличится сама картинка.

Вариант второй будет "Релакс" максимально спрятан календарь,чтобы не искажать видение.

Здравствуйте, Владимир! Замечательные календари!

Скажу кратко!

Моё мнение - второй вариант однозначно лучше! Смотрится все едино.

Благодарю Вас,Елена!

Добрый день,Владимир! Первый вариант хорош , и картина ,и календарь вместе ...и друг другу не мешают. Ведь сама цель - создание календаря, Картина - украшение! ВОСХИЩАЮСЬ ВАШИМ ТВОРЧЕСТВОМ и НАХОДКАМИ !!!

Благодарю Вас,Алла! Благодарю за приятный отзыв.

Марина 23.01.2017

Владимир, мне всё таки кажется, что Алла права - первый вариант лучше именно тем, что календарь не накладывается на картину, а располагается ниже. Опять же, для желающих в дальнейшем вырезать любую картину и поместить в рамку - её не придётся обрезать из-за цифр. А это важно!

Обязательно куплю для родителей - думаю, что это будет отличный подарок! Теперь главное - не пропустить {#}

Благодарю Вас,Марина! Стараемся учесть все замечания и предложения.Скоро представлю вам для выбора!

Владимир, доброго дня!

Присоединяюсь к множественным словам восхищения по поводу Вашего замечательного календаря!!!!!! Какая же красота!!!!Браво, браво, просто нет слов{#}это же получается можно сказать - музей у каждого в доме теперь появится!!!!!!!!! Какая Вас замечательная идея с календарем посетила!!!!! Очень здорово, уверенна такой календарь будет разлетаться как "горячие пирожки" в хорошем смысле слова, просто на "УРА"!!!!!!!Правда, ведь Ваши картины, они достойны выставок в музеях!!!!! Вы знаете, я так залюбовалась картиной, что только минут через 15 опомнилась, что мы та тут оказывается выбираем удобный формат календаря))))) а любуюсь природой, какая же красота!!!!!!!сразу уходят все какие-то грустные мысли, и погружаешься куда-то в спокойствие, природа...зима...и птички поют.......

Ой, ну вернемся к вариантам. Мнения я смотрю разделились, и это понятно, ведь как говорится сколько людей, столько и мнений. Я решила так: оба варианта просто потрясающие!!!

Первый вариант удобен тем, что есть и предшествующий и следующий месяц, и если кому-то что-то нужно не забыть можно подписать над конкретной дату маленькую заметочку. Так сказать у нас такого формата календарь всегда висит на кухне, и календарь и блокнотик в одном лице, для нас это удобно (где-то меню написать, кто что хочет, где-то день рождения отметить или еще какую-либо важную дату).

А второй вариант можно повесить в гостиной или в спальне, и цифры как раз сильно не выбиваются, и не отвлекают взгляд от картины, можно сказать, что второй вариант - это вариант релакс-календаря. Смотришь и наслаждаешься красотой природы, мастерством такого замечательного мастера как Вы!!!Второй вариант тоже удобный, а то зарелаксируешься, и забудешь что выходные кончились)))))и пора на работу))))) В плане смотреть, любоваться Вашими замечательными картинами, я однозначно выбираю второй вариант, но и первый тоже вариант очень удобный.

Хотя о чем тут можно говорить ,оба календаря восхитительные, а что самое главное на в них? А главное- это Ваши замечательные картины, пейзажи, настолько реалистично воплощенные Вами на холсте!!!!!! А к любой сетке можно пристроиться, какой бы вариант Вы не предложили бы{#}ради того, чтобы каждый день можно было бы любоваться Вашими пейзажами!!!!!

Спасибо, что радуете нас новыми работами, а теперь вот еще и календарем!!!!! Ждёмс ,ждёмс презентации календаря!!!!! Успехов и удачи!!!!!!! Не знаю помогла ли? Как я поняла, Вы решились на оба варианта.

Я польщен,я просто летаю от ваших слов! Боже-это ведь целое послание!!! Спасибо огромнейшее за почтение выраженное в мой адрес! Вдохновение мое-это вы,ваши прекрасные слова! Благодарю искренне!!! Обязательно презентую календари для вашего выбора!!!!

Для себя я бы однозначно выбрала второй!) Очень красиво смотрится

Ирина,благодарю вас за мнение!

Владимир, добрый день! Какая чудесная идея с календарем! {#}

Эстетически, привлекательнее второй вариант, а практически, конечно первый.

Я каждый год покупаю календари для своих родных и для себя. И главное условие (конечно, помимо красоты) это крупные, читабельные цифры на светлом фоне.

У меня хорошее зрение, но и я предпочитаю такой вариант. А мои мама, тетя, свекровь, люди пожилые, для них вообще крупный шрифт обязателен.

И часто, приходится отказываться от покупки красивого календаря, именно из-за нечитабельности цифр {#}

Так может, как Вам уже посоветовали, сделать оба варианта?

Уважаемая,Анна! В работе два варианта и во втором появится под изображением полоса с календарем на месяц,чтобы цифры не перекрывали изображение,все в работе! Скоро выложу для выбора! Благодарю за мнение.

ElenaDeKard 23.01.2017

Красота!!! Владимир у Вас дар от Бога!
Для себя я бы выбрала второй вариант))

Благодарю Вас,Елена! Скоро выложу готовые варианты.

Владимир, добрый день! Вижу тут уже и без меня достаточно мнений, но все-таки выражу свое. По поводу первого варианта - немного обидно, что часть картины обрезана ... это ведь все-таки Картина, прекрасный пейзаж, отражение вашего внутреннего мира и не один час работы ... Но с практической точки зрения, так как это все-таки календарь, вещь прикладная, первый вариант более удобный для пользования. А второй - более для созерцания и любования ... Но там лично мне циферки уже мешают ))

Благодарю,Ирина! С учетом всех замечаний и пожеланий готовятся два варианта и первый подвергся редактированию, перед выпуском представлю анонс,буду рад вашей оценке.

А я бы два купила. Первый как календарь, а второй как крупные открытки.

Благодарю,Ирина! Готовлю оба варианта,перед выпуском представлю анонс!

Благодарю,Вас! Мнения разделились,готовлю оба варианта! На вкус и цвет...как говорится! Огромное спасибо за обратную связь! Успехов Вам ,дорогие!!!

Добрый день! Очень понравился 1 вариант.(ДУмаю мнения разойдутся 50на 50)

Уважаемая,Угне! Благодарю!

Решение принято-делаем оба варианта!

Светлана 23.01.2017

Верхний вариант интересней, и картина отлично смотрится и цифры календаря более читабельны.

Удачи в творчестве.

Благодарю,Светлана!

А мы с мамой покупем календари не из-за календаря а из-за красивых картинок. И думаю горизонтальный к картинам будет логичнее. С удовольствием куплю для мамы. Спасибо за радость!

Благодарю,Валентина!

Юлия 23.01.2017

Доброй ночи.

Присоединяюсь ко всем добрым словам в Ваш адрес. Про календарь....Календарь должен быть информативным, его функция не только радовать глаз. Так что первый вариант. Однозначно. Хорошего и Душевного Творчества Вам.

Благодарю,Юлия!

Здравствуйте,мне больше первый вариант приглянулся и пейзаж видно и сам календарь)

Благодарю за мнение,Людмила!

Добрый вечер, Владимир! Очень красивый пейзаж, очевидно и весь календарь будет очень хорош.{#}

Про варианты - скажу так, первый - красивый и практичный, одновременно второй - просто красивый. Лично я купила бы первый и не купила второй (т.к люблю вещи красивые и полезные одновременно). Во втором случае именно календарь нечитабелен.

А вот до сих пор сижу без календаря...избитые сюжеты покупных уже надоели, не смогла выбрать ничего достойного... Интересно, сколько будет стоить Ваш?

Уважаемая,Виктория! Календарь планируется напечатать на фактурной бумаге,плотной, сверху будет пружинное крепление с подвесом (как у обычных перелистных), еще будет заглавная страница и на последней собраны все картины календаря в уменьшенном формате. Стоимость составит 1500 руб., но вы станете обладателем 12 красивых пейзажей,который потом можно будет вырезать и обрамить-еще одна прктичная польза.

Всем добрый вечер ! Работы Владимира - нет слов...{#} , но лично я - за первый вариант. Все-таки календарь покупают, как календарь. Думаю, что первый вариант найдет больше покупателей, он более удобен.

Наташенька-благодарю!

Ксения 22.01.2017

Доброго времени суток, Владимир!
Великолепные пейзажи, а с выходом календаря их увидят ещё больше ценителей живописи. Оба варианта календаря хороши. Лично мне ближе первый, с тремя месяцами.Он привычней и удобней для работы.
Ещё раз поздравляю и желаю удачи, от души!

Благодарю вас,Ксения- за мнение, теперь сложнее будет определяться -мнения разделились,приготовлю оба варианта...

Ксения 22.01.2017

Действительно, пусть будет и тот и другой! И никому не обидно!{#}

Владимир! Здорово-календарь получится явно бесподобный.Мне ближе второй вариант,так как цифры особо и не должны быть видны,а главное чтобы пейзаж был основой. Представляю как красиво он будет смотреться и еще каждый месяц будет разным,смена экспозиции.Класс!!

Татьяна,благодарю. Преимущество набирает второй вариант-спасибо за совет!

Владимир,здравствуйте!

Я сейчас опять начну про Ваши изумительные пейзажи))).Выгоните меня быстро-быстро))).Серьезно,так красиво,что взгляд оторвать невозможно-хочется разглядывать каждую мелочь много-много раз)).

А если серьезно-оба варианта красивые(ну а как может быть иначе?)),но второй моей душе ближе.

Светлана,благодарю! С вашей легкой руки были отправлены в жизнь мои открытки,а теперь и календарь. Спасибо вам за совет.

Доброго времени суток, Владимир!

Ваши работы удивительно передают всю прелесть русской природы.

Горизонтальный вариант календаря более гармоничен в сочетании природы и неброских цифр, удобен для взгляда, т.к. и числа все видны и красоту самой картины не перекрывает, создается целостность и единство.

Удачи в реализации. с ув. Елена

Благодарю,Елена! Мне очень важно ваше мнение.Второй именно пейзажный-согласен с вами.