Обновление пароля

 >  >  >  > Нужна помощь!

Нужна помощь!

Нужна помощь! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья, размещаю по просьбе кураторов,с которыми знакомы уже очень давно и спасли не одно животное,так что информация из первых рук и очень страшная(Пост выложу таким,какой он изначально в соцсетях,вернее его вторую часть. Кошки вывезены из заброшенного приюта,где бедолаги сидели без еды,воды и живые и уже умершие вместе( Описывать не буду. Сначала забрали троих,теперь оставшихся 9. Как всегда прошу оказать любую поситльную помощь и при переводах делать пометку Ярмарка мастеров. Ссылку разместить на пост и фин.отчёт здесь не могу,на Ярмарке запрещено,всем желающим в личку ,либо можете всё увидеть в моей ленте на ФБ.Номер карты даю непосредственно кураторов.

""""СПАСЕННЫЕ ИЗ АДА .... ПЛАЧЕМ И РАДУЕМСЯ ОДНОВРЕМЕННО

ЛЮДИ - ВЫ ЖЕ НАС НЕ БРОСИТЕ ??? МОСКВА

Было у нас 27 котодуш , а сейчас стало 39 .... но бросить их гнить в заброшенном приюте - было невозможно

От увиденного с дочерью , мы не спали неделю , кадый день переживали -дожутся ли они нашей помощи .... Но, нам их некуда было вывозить ..тк живем сами в маленькой квартире с 27 кошками , но откликнулась женщина и мы вывезли их в пустую квартиру без отделки ( низкий поклон Надежде что дала нам ее, низкий поклон! ) , купили куски линолеума и тд, обустроили как могли , они так радовались как дети .... слезы счастья просто текли с глаз, у них теперь есть вода , еда, воздух... а не каша из фекалий и трупов .... 
Многим очень нужна мед помощь, есть не совсем здоровые на первый взгляд животные , нужна помощь руками , машиной , кормом и денгами на анализы и лечение .... Почти 40 душ мне одной с ребенком не вытянуть ...

Я очень Вас прошу , люди , пожалуйста ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ , вы не представляете с какого Ада они приехали , они в окно все целые сутки смотрели с таким удивлением , с таким восторгом .... это передать невозможно

Карта Сбербанка. 4276 3801 1332 5471 Юлия Александровна К. 
Яндекс Деньги 410011728034783

  8 919 4114015 Марина 
  8 495 649 2370 Марина """""""

помощь

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email