Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Модный тренд 2017 года - верхняя одежда с вышивкой в моём магазине под заказ

Модный тренд 2017 года - верхняя одежда с вышивкой в моём магазине под заказ

Модный тренд 2017 года - верхняя одежда с вышивкой в моём магазине под заказ | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Джинсовые пальто и плащи стали отличительной особенностью модных коллекций последнего сезона 2016/17 годов (Roberto Cavalli, Miu Miu, Alexander McQueen и др.) . Не только дизайнеры, но и модницы, посчитали этот вид одежды  прекрасным вариантом для прогулок в прохладные весенние дни или пасмурные осенние вечера. В качестве декора стильного денима, часто используют  традиционную вышивку. Пальто с вышивкой и аппликациями (преимущественно флористической тематики) продемонстрированы в коллекциях весна 2017 Artem Klimchuk, Anya Hindmarch, Kate Spade.

Верхняя одежда с вышивкой подчеркивает индивидуальность, привлекает внимание окружающих, выгодно выделяет среди  других людей. Узор на ткани, вышитый вручную, делает изделие по-настоящему уникальным, неповторимым и потому ценным.

Вышитые изделия прекрасно вписываются в образы в стиле бохо, кантри, хиппи. Их  часто используют последовательницы Street style («уличной моды»).

Плащи и пальто с вышивкой дают  широкие возможности для   использования основной одежды, головных уборов, обуви, аксессуаров. Они легко совмещаются с джинсами, леггинсами,узкими брюками, юбками, платьями. Под такое изделие подойдут ботильоны или туфли на высоком каблуке. Аксессуары и украшения лучше подбирать неброские, не отвлекающие на себя внимание.

Верхняя одежда из денима обладает рядом преимуществ. Прежде всего, это  практичность, комфорт и красота. Джинс легко поддается чистке, поэтому  вещи из него прослужат не один сезон.

Следуя тенденции модного сезона в моем магазине можно заказать  джинсовый плащ с вышивкой.

https://www.livemaster.ru/item/8081757

Изделие, скроенное по индивидуальной мерке, позволит расставить выгодные акценты на особенностях Вашей фигуры. Невозможность точного повтора вышивки, делают работу эксклюзивной.

Легкий джинсовый плащ с вышивкой и ноткой винтажности придает  облику  шарм, оттенок богемности. Аккуратность  стежков гармонично сочетается с искусственной небрежностью  не обработанных швов по бортам, воротнику и поясу.

Чтобы стать обладательницей  трендовой  одежды,  лучше уже сейчас позаботиться об ее заказе.

Запись на заказ Джинсового плаща с ручной вышивкой в стиле бохо открыта. Пишите!

Оплата и доставка, согласно, Правилам магазина. Помимо этого, возможна курьерская доставка (ее условия оговариваются отдельно).

Спасибо, что заглянули!

модный показ, лёгкий плащ, бохо плащ, купить плащ с вышивкой, плащ на весну, серый плащ, плащ с ручной вышивкой, весна 2017, индивидуальный пошив

модный плащ, джинсовый плащ, плащ для девушки, одежда с вышивкой, модный тренд, купить плащ из джинсы, уличная мода, городской стиль

Сохранить

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email