Эстафета «Шире круг» от Ирины

Эстафета «Шире круг» от Ирины | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Эстафета дружбы! 

Вот и со мной случилось радостное событие! Мне передали Эстафету Дружбы! Ее придумала Вика Сумки NiNa BEGESH (на связи Вика).  А передала мне эстафету - замечательный мастер Мария К.- Картины и я с удовольствием ее приняла!

Дорогие гости и друзья!  Приглашаю Вас принять участие в замечательной акции, объединяющей мастеров и гостей ЯМ - Эстафете Дружбы "Шире круг". Благодаря этой отличной акции Вы можете познакомиться с удивительными людьми и замечательными мастерами, открыть для себя различные виды творчества и рукоделия.

    Суть проста: по цепочке один мастер передает другим Эстафету, в рамках которой участники добавляются друг к другу в Круги.

Эстафета будет длиться по 7 дней в каждом блоге. В конце 7-го дня (29 января 2017), я передам свою Эстафету Дружбы 7-ми участникам по своему выбору. Они, в свою очередь, ещё через 7 дней передадут свои Эстафеты другим 7-ми мастерам и т.д.

      Условия:   участник данной Эстафеты Дружбы должен быть (стать) подписчиком моего магазинчика Ирина. Картины маслом на холсте и строго следовать правилам.                 

     Правила:

  • Через 7 дней (29 января) я выберу 7 мастеров, кому хотела бы передать эстафету.

Давайте дружить!

С уважением,  Ирина. Картины маслом на холсте.

P.S. В Эстафете могут принимать участие не только мастера, но и ПОКУПАТЕЛИ!

Комментарии (3)

{#} Приглашаю всех принять участие в эстафете "Шире круг" https://www.livemaster.ru/topic/2208617-estafeta-shire-krug-ot-iriny?vr=1&inside=1

Я добавилась к Вам в круг и жду своего нового подписчика!

Давайте, я начну! Я добавилась к Вам в круг и жду своего нового подписчика!

Приглашаю на мою Эстафету Дружбы - https://www.livemaster.ru/topic/2207797-estafeta-druzhby-shire-krug?vr=1&inside=1