Обновление пароля

 >  >  >  > Доставка, cамовывоз и почта.

Доставка, cамовывоз и почта.

Дорогие покупатели - назрело написать о доставке )

1. По доставке курьером : Вы указываете в заказе способ "курьерская доставка до станции метро" ( внутри)  -  и до конца января ее стоимость равняется 300 руб. C 1 февраля 2017 года - 400 руб. 

2.Если в заказе Вы указываете "самовывоз" то будьте ,пожалуйста, готовы приехать в точку самовывоза , м. Академика Янгеля. Я не заставляю Вас идти по адресу - помощник привезет все к метро и на улице рядом с метро  Вы можете получить заказнные предметы.

Когда я пишу о том, что есть возможность пересечься с помощником в городе на станциях : Серпуховская, Добрынинская,Проспект Мира, Полянка  я лишь пишу о том, что помощник может когда-либо проезжать мимо этих станций и добровольно помогая мне и Вам передавать Ваши заказы. Это совсем не означает, что Вы назначаете ему день , станции и интервалы времени. Потому что самовывоз это самовывоз.

C 2017 года у помощника изменился график работы и ездить в эти точки  он теперь будет только в интервал  с 10-00 до 14-00. Позже нет,  основная работа этого больше ему не позволяет сделать. Поэтому прошу не изводить меня нестыковками Вашего времени с его : просто приезжайте и забирайте все самовывозом или заказывайте курьерскую доставку до нужной Вам станции метро.

Cпасибо за понимание! Просто каждый раз мое желание помочь превращается в Ваше требование.

3.Почта РФ: после Вашей оплаты отправляю ,обычно, на следующий день, если это не суббота, по субботам не отправляю.И если я вдруг не заболела, такое тоже ,к сожалению, случается...

4.Для курьерских служб назначаю специальный день , чтобы удобно было мне и у их курьера было свободное время в заданный день.

Спасибо за внимание! Всегда Ваша!)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email