Обновление пароля

 >  >  >  > Знакомство

Знакомство

Знакомство | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ И ТВОРЧЕСКОГО ВДОХНОВЕНИЯ!
Я УЖЕ ДОВОЛЬНО ДАВНО ЗАРЕГИСТРИРОВАНА НА САЙТЕ, НО ВСЕ КАК- ТО РУКИ НЕ ДОХОДИЛИ ПОЗНАКОМИТСЯ С НИМ ПОБЛИЖЕ. ЧТО ХОЧУ СКАЗАТЬ? Я ВОСХИЩЕНА ЛЮДЬМИ, КОТОРЫЕ ЗДЕСЬ НАХОДЯТСЯ. И ИХ РАБОТАМИ. ЗДЕСЬ СОБРАЛИСЬ ИСТИННЫЕ САМОРОДКИ НАЧИНАЮЩИЕ И УЖЕ СОСТОЯВШИЕСЯ МАСТЕРА И КАЖДОМУ ЗДЕСЬ ЕСТЬ МЕСТО. Я ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, ЧТО ПИШУ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ И ПРОШУ НЕ ОБИЖАТЬСЯ. ЭТО СВЯЗАННО СО ЗРЕНИЕМ. СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ.

НЕМНОГО ОБО МНЕ. У МЕНЯ РАЗНОСТОРОННИЕ ИНТЕРЕСЫ И ОСВОИВ ОДНУ ТЕХНИКУ Я ПЕРЕКЛЮЧАЮСЬ НА ДРУГУЮ, Я ШЬЮ ОТ ПРОСТОЙ ПРОСТРОЧКИ ПРОСТЫНИ ДО СЛОЖНОГО ПАЛЬТО(ВОТ ТОЛЬКО МАШИНКА МОЯ ЛЮБИМАЯ ТАЙОТА, ИСТИННАЯ ЯПОНКА ПОСЛЕ 22 ЛЕТ ВЕРНОЙ СЛУЖБЫ УШЛА НА ПОКОЙ, А НОВАЯ... НУ... В ОБЩЕМ ОДНИ ПСИХИ И ЗАСТАВИТЬ МЕНЯ СЕСТЬ ЗА МАШИНКУ...)
Я ВЯЖУ СПИЦАМИ И КРЮЧКОМ

РАБОТАЮ В ТЕХНИКЕ ПЕЙП-АРТ, УМЕЮ ВЫЖИГАТЬ, УВЛЕКАЛАСЬ РАЗЛИЧНЫМ ПЛЕТЕНИЕМ ИЗ ШНУРА, КАЗАНШИ, ФЛОРИСТИКОЙ, БИЖУТЕРИЕЙ...

ТЕПЕРЬ ЗАНИМАЮСЬ ПЛЕТЕНИЕМ ИЗ БУМАЖНОЙ ЛОЗЫ. И МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ! НЕ СТОЮ НА МЕСТЕ УЧУСЬ НОВЫМ СПОСОБАМ ПЛЕТЕНИЯ И ИСКРЕННЕ БЛАГОДАРНА МАСТЕРАМ, КОТОРЫЕ ВЫСТАВЛЯЮТ СВОИ МАСТЕР КЛАССЫ В КОТОРЫХ ДЕЛЯТСЯ ОПЫТОМ.

А ЕЩЕ ДОМА У МЕНЯ 5 СОБАК, МОРСКАЯ СВИНКА И 2 КОШКИ!

шитье, творчество, выжигание по дереву, плетение из газет

ФИЛ- РАДОСТЬ МОЯ. ТОЧНЕЕ СИЛЬВЕР БЕЛОГОРЬЯ-АМЕРИКАНСКИЙ КОКЕР СПАНИЕЛЬ- КАНДИДАТ В ЧЕМПИОНЫ РОССИИ

вязание, счастье, плетение

БРИГ. ТОЧНЕЕ БРИГС НЕРРО- РУССКИЙ ЧЕРНЫЙ ТЕРЬЕР

И ЕЩЕ ТРОЕ ЛЮБИМЫХ И ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ПСОВ.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email