Обновление пароля

 >  >  >  > 22.1.2017

22.1.2017

Если вы не спорсмены и не готовы сегодня дать организму нагрузку большую, нежели обычно, тогда стоит проявить характер, в чем-то другом. Сделайте то, что давно не решались сделать, выскажите человеку, которому должны что-то высказать то, что давно скрываете в себе.
Если сегодня быть инертными и продолжать терпеть напрягающую ситуацию, есть риск ввязаться в прожект, который ничего, кроме опустошения и неприятностей разного рода не принесет.
Постарайтесь не вестись сегодня на красиво звучащие обещания и сладкие посулы, а больше вспоминайте о любимом человеке, даже тем у кого такого человека пока ещё нет, очень полезно сконцентрироваться сегодня на гипотетическом образе такого человека.
Те, кто готов записаться в зал именно сегодня, те, кто начнет продолжительный цикл физкультурных упражнений, смогут добиться просто удивительных результатов. Такой волшебный этот день.
Сегодня тонкие тела людей особенно сильны, посему и тех, кто обычно охотится за этим материалом будет больше и действовать они будут более активно. Будьте внимательны и берегите себя. Отличного дня всем!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email