Обновление пароля

 >  >  >  > Палетка как удобный инструмент для вышивания

Палетка как удобный инструмент для вышивания

Виды творчества:   Вышивка
Вышивка > Вышивка бисером
Палетка как удобный инструмент для вышивания | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Подготовка к вышивке зачастую времени занимает ничуть не меньше, чем сама вышивка. А уж подбор профессиональных инструментов и приспособлений — это отдельная история. Сегодня мы поговорим о таком инструменте, как палетка.

Я думаю, многие из вас видели на фото профессионалов разные приспособления для выкладывания материалов для вышивки. Такие приспособления называются «палетки». Палетки особенно важны в работе в технике вышивки люневильским крючком, так как мы часто переворачиваем раму, чтобы посмотреть лицевую сторону. На палетку мы складываем все инструменты и материалы так, чтобы работа оставалась чистой, и мы всегда могли снять ее со станка или повернуть.

Что нужно помнить при создании палетки?

1. Ткань для палетки не должна быть гладкой. Лучше взять бархат, драп или велюр, чтобы мелкие материалы, такие, как бисер, не катались на ней.

2. Цвет ткани лучше выбирать конкретный: черный или белый. Эти цвета не будут влиять на цветовое восприятие ваших материалов.

3. Края палетки лучше обработать шнуром так, чтобы материалы не скатывались с нее.

4. Палетку можно разделить этим же шнуром или каким-то рельефным узором на части, чтобы материалы разного цвета можно было бы складывать в эти «отделения».

5. Палеток лучше иметь две штуки: с темной тканью и со светлой тканью. У меня палетка одна, но двухсторонняя. С одной стороны я сделала белый бархат, а с другой — черный.

А вот такие палетки (или, как их еще называют, палитры) из дерева и пластика предлагают разные производители.

вышивка, вышивка бисером

инструменты, люневильская вышивка

палитра, вышивка пайетками

палетка

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email