Обновление пароля

 >  >  >  > Эстафета дружбы "Шире круг"

Эстафета дружбы "Шире круг"

Дорогие гости и друзья! Делюсь радостью - мне передали Эстафету Дружбы, которая будет проходить в моём блоге с 22 января по 28 января 2017 г. Ее придумала http://www.livemaster.ru/nina-begesh2 Вика Сумки NiNa BEGESH (на связи Вика). А передала мне эстафету - замечательный мастер http://dreams321.livemaster.ru и я с удовольствием ее приняла! Приглашаю Вас принять участие в замечательной акции, объединяющей мастеров и гостей ЯМ - Эстафете Дружбы "Шире круг". Благодаря этой отличной акции Вы можете познакомиться с удивительными людьми и замечательными мастерами, открыть для себя различные виды творчества и рукоделия. Желаю Вам найти верных друзей! А может даже лучших! Друзья - это наша поддержка! Суть проста: по цепочке один мастер передает другим Эстафету, в рамках которой участники добавляются друг к другу в Круги. Эстафета будет длиться по 7 дней (здесь с 22.01.17. по 28.01.17.) в каждом блоге. В конце 7-го дня (28 января 2017), я передам свою Эстафету Дружбы 7-ми участникам по своему выбору. Они, в свою очередь, ещё через 7 дней передадут свои Эстафеты другим 7-ми мастерам и т.д. Условия: участник данной Эстафеты Дружбы должен быть (стать) подписчиком моего магазинчика http://dashapopova.livemaster.ru (мастер Дарья Сергеевна) и строго следовать правилам. Правила: Каждый следующий участник Эстафеты добавляется в Круг к предыдущему и пишет комментарий в этой теме по образцу -- ____________, я добавилась (-лся) к Вам в Круг. Жду своего нового подписчика! Отвечать надо в самом конце темы, и добавляться в Круг к последнему написавшему. Т.е. если в последнем комментарии уже Ваш друг, то Вы пропускаете очередь... Каждый может принимать участие в Эстафете (т.е. оставлять комментарии) неоднократно. НО ПО ПОРЯДКУ, соблюдая цепочку! Через 7 дней (28 января) я выберу 7 мастеров, кому хотела бы передать эстафету. Все мастера, принявшие эстафету, указывают в своем блоге ссылку на участника, передавшего ему эстафету. Давайте дружить! Присоединяйтесь! Желаю Вам вдохновения, творческих успехов, процветания и всех благ! Пусть мир будет ярким и радостным!
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email