Обновление пароля

 >  >  >  > Мрамор словно воск в руках творца

Мрамор словно воск в руках творца

Виды творчества:   Фотография и видео > Фотография

Эта удивительная скульптура девочки-подростка находится в Зимнем саду дворца графа Воронцова в Алупке. Ее автор — итальянский скульптор Квинтиллиан Корбеллини (начало XIX века). Когда я увидела это великолепное творение человеческих рук, то просто замерла в изумлении! Словно передо мной живой ребенок, застывший изваянием по мановению волшебной палочки колдуна! Шелковистые кудри, ниспадающие на плечики, озорные глазки, складочки детского тельца, пухлые пальчики, филигранное кружево на платье. Неужели человеку подвластно создать такое?!

публикация

интересные истории

скульптура

интересные фотографии

фотографии скульптур

итальянские скульпторы

мраморная скульптура

гениальные творения

Божественные по  своей красоте скульптуры из мрамора высекали еще Древнем Риме. Во времена средневековья в Ватикане и Флоренции работали многие великие мастера, вспомним творенья гениального Микеланджело Буонарроти (о нем будет моя следующая публикация). Лоренцо Бернини, итальянский скульптор и архитектор(1598-1680), писал: «Я победил мрамор и сделал его пластичным, как воск». Эти слова начинаешь воспринимать буквально, посмотрев, на шедевры древних ваятелей.

«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века.

Статуя «Целомудрие» Антонио Коррадини. Мрамор. 1752 год. Капелла Сан-Северо в Неаполе. Скульптура представляет собой надгробный памятник матери князя Раймондо, подарившей ему жизнь ценою собственной.

Скульптура «Похищение Прозерпины». Мрамор. Высота 295 см. Галерея Боргезе, Рим. Лоренцо Бернини создал этот шедевр, когда ему было 23 года.

Ещё более сложной аллегорией является памятник ( отцу князя Раймондо — Антонио де Сангро (1685-1757). Итальянское название этого монумента Disinganno часто переводится на русский как «Разочарование», но не в нынешнем общепринятом значении, а в церковнославянском — «Избавление от чар» (Капелла Сан Северо,в Неаполе)

«Избавление от чар» (после 1757 года) выполнено Франсческо Квироло и является самой известной из его работ. Памятник ценен тончайшей работой по мрамору и пемзе, из которой выполнена сеть. Квироло был единственным из неаполитанских мастеров, согласившимся на столь тонкую работу, остальные же отказались, считая, что при одном прикосновении резца сеть рассыплется на куски.

Рафаэль Монти «Мраморная вуаль».

«Сон скорби и радость мечты». Рафаэлло Монти.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email