Стили в Одежде. Натуральный Стиль

Стили  в Одежде. Натуральный Стиль | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Атмосферу натурального стиля в одежде создают следующие факторы: 

- природность – она может быть разная и южная и сурово-холодная

кашемир, блог сильваши, купить кашемир, пальто женское, дизайнерская одежда

-  отсутствие четких рамок и границ

вязаная одежда, лола шоп, стильная одежда, интернет-магазин, дизайнерские вещи

- свобода движений – стиль свободный от внешних факторов

сильваши, вязание на заказ, монгольский кашемир, индивидуальный пошив, модная одежда

Истоками натурального  стиля являются этнические культуры. Из национальных костюмов берется цвет и принт.От людей, принадлежащих к натуральному типу, будет исходить  ощущением теплоты.

пошив одежды, вязаные вещи, теплая одежда, индивидуальный заказ, авторская работа

Люди, принадлежащие натуральному стилю дружелюбны, располагают к себе, легки на подъем и предпочитают неформальное общение, любят от души посмеяться. Они не тратят много времени на выбор наряда, укладку прически. Это неформальный стиль, подразумевающий комфорт, свободу движений и жизни. Из всех типов они наименее интересуются модой. У них другие приоритеты, но это не значит, что им не нравится выглядеть хорошо.

Более близкие к городской повседневности образы - это жительница каменных джунглей (уличный шик, городской casual ). 

Женственная сторона яркого натурального типажа - это богемная девушка, дитя солнца и ветра, активная, вольная сама выбирать своего возлюбленного.

Может быть лесной  колдуньей -  чарующая, но опасная, сильная и  непредсказуемая.

Для женщин натурального стиля свойственны общительность, простота, непосредственность, они быстро находят друзей. Одеваются они в такие вещи, в которых уместнее пойти в таверну, чем на дискотеку. Можно даже сказать, что y них имеется некая «неприязнь» к изысканности. Женщина натурального стиля не выглядит слабой, у нее здоровый вид, нормальное или крепкое телосложение. Черты лица, скорее, неправильные. Волосы — подаренные природой, часто курчавые, вьющиеся, либо коротко стриженные, но без особой задумки, с прической, с которой удобно. Риторика свободная, характерны спонтанные движения.

Чтобы определить, натуралист ли Вы подумайте  мягкие ли у вас черты лица, есть ли четкость в его овале, плавная ли у вас  линия губ, есть ли в вашем лице ощущение уюта?

Если все это вы нашли в себе – то, скорее всего, это ваш стилевой типаж.

Если же Вы отнесли себя к натуральному стилевому типажу, тогда обязательно воспользуйтесь моими советами.

Основная идея этого стиля – натуральность, мягкость, теплота, комфорт. В нем нет ничего яркого, привлекающего внимания. Стиль этот самодостаточный, и где то,  даже философский.

Этот образ очень удобный, но тоже время достаточно сильный.

Основные цвета в одежде – натуральные.  Базовые оттенки – бежевые, коричневые и серые. Цвета осеннего леса, сухофруктов, сухоцветов, мягкие, спокойные, сдержанные.

Комментарии (1)
Serafima 22.01.2017

Симпатичные фотографии

.Только обидно, что цвета цветов и зелень листьев стали считаться не натуральными, а натуральные цвета, теперь цвета сухих, увядших растений, земли и камней