> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Рекомендации по уходу

Рекомендации по уходу

Наши изделия выполнены из великолепной 100% хлопчатобумажной двухсторонней махровой ткани, обладающей высокой экологичностью и гигроскопичностью.

Чтобы они оставались мягкими и пушистыми, сохраняли свой первоначальный вид и яркие цвета,всегда дарили Вам радость, необходимо помнить несколько простых правил о бережном уходе и деликатной стирке изделий.

СТИРКА  быстрая ручная деликатная, без интенсивного шорканья и трения в теплой воде без длительного замачивания (до 30 градусов Цельсия) с добавлением специальных мягких стиральных средств, предназначенных для стирки цветного белья, без отбеливателей.

Если вы предпочитаете стирку в стиральной машине, то стирать нужно только на деликатном режиме в теплой или холодной воде с минимальным количеством времени.

ВНИМАНИЕ!  При первых стирках возможно небольшое окрашивание воды, что является не линькой, а естественным вымыванием красящего пигмента. Для закрепления цвета воду нужно "подкислить", т.е. немного добавить сока лимона, лимонной кислоты или слабого раствора уксуса или ненадолго замочить изделия в подсоленной воде (обычная пищевая соль), после этого хорошо прополоскать в холодной воде.

Во избежание нежелательного окрашивания, налипания ворса или вытягивания нитей, стирайте махровые изделия отдельно от других вещей. Не оставляйте на долгое замачивание и обязательно хорошо отжимайте. Это особенно касается изделий с декоративными отделками и изделий, выполненных на разных цветах.

ПОЛОСКАНИЕ  в большом количестве холодной воды, можно добавить кондиционер, в состав которого входит силикон, увеличивающий способность ткани впитывать влагу. Полоскание может выполняться вручную или в машинном режиме.

ОТЖИМ   небольших изделий рекомендуем выполнять руками, очень деликатно, без сильного нажима и перекручивания, затем отжать, завернув в махровое полотенце и дополнительно отжать, чтобы максимально выжать влагу. Для больших изделий рекомендован машинный отжим со щадящим режимом на средних оборотах (не более 800) т.к. на больших оборотах возможно вытягивание петель.

СУШКА желательна естественная, после которой изделия будут более объемными и пушистыми, также возможно использование электрической сушильной машины. Во избежание деформирования махровые халаты лучше всего сушить на вешалках-плечиках, а каркасные головные уборы на болванке или перевернутой трехлитровой стеклянной банке, так, еще во влажном состоянии изделие примет и запомнит нужную форму.

Никогда не оставляйте мокрые изделия сложенными одно на другое на длительное время и не сушите их на обогревательных приборах.

ГЛАЖКА  возможна при нагреве утюга не более 130 градусов Цельсия через увлажненную ткань или с отпаривателем. Особое внимание при глажке изделий, окантованных шелком, или с применением эластичной отделочной тесьмы (как в комплектах "Греция") - гладим только с обратной стороны, или через увлажненную ткань, не допуская прямого контакта горячего утюга с окантовкой.

УХОД.  Если в процессе носки будут появляться затяжки на ткани, ни в коем случае не тяните за нить, надо просто обрезать ниточку у основания ножницами. Эта процедура не сможет испортить изделия, так как оно соткано, а не связано.

При соблюдении Вами этих несложных рекомендаций изделия нашего авторского салона будут долго сохранять свой первоначальный вид и дарить Вам хорошее настроение.

Носите с удовольствием!!!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email