Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Старинные Ткани Распродажа!!!!!

Старинные Ткани Распродажа!!!!!

Старинные Ткани Распродажа!!!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем привет!!!! предлагаю кучу тканей по сходной цене!!!!

почему не оставляю все себе, потому что много, а в нашем Первом Благотворительном Фонде Рукодельниц  "Тележка Добра" много мероприятий, которые требуют финансовых вложений. Напоминаем, се вырученные деньги идут в фонд, фото отчеты о нашем фонда можно найти в группе  в ВК. Вы спросите, откуда ткани? дело было так! умерла тетя знакомой, а она с 60 года покупала все что с уценкой в магазине, в итоге мы в течении недели возили вещи в клуб, перебирали отдавали в церковь то что еще можно носить, что нельзя на тряпки в приют животных, что то себе почикать)))) вещи с ценниками,  кроме вещей она скупала еще и ТКАНИ!!!! расцветки у многих конечно бабульские, но есть и отличные как раз для кукол, все винтаж, собрали 2 одинаковых набора тканей по 2500р каждый, в каждом 20 видов тканей - и шерсть, и хлопок и тик и шитье на сетке очень красивое, вильвет коричневый в горошек, отрезы  разных размеров в основном 50 Х 50/60/80 и т.д. плюс 7 видов тесьмы по метру каждой, тесьма и кружево того же времени. Все ткани в отличном состоянии, если где то было пятнышко мы отрезали больше, педложение ооочень щедрое, качество тканей прекрасное, рисуночки интересные. Пишите девочки кто хочет приобрести такой наборчик, примерно 250р будет доставка по России, отправлять буду в пакете, так дешевле. если что то заинтересовало или возникли вопросы, пишите в личку, отвечу всем!

Всем Удачного дня! творческих Вам успехов и безумных идей дорогие рукодельнички-хомячки!!!!

распродажа

материалы для творчества

акция магазина

ткани

винтажные ткани

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email