АУКЦИОН ! Овальный коврик с 0 рублей!!!

АУКЦИОН ! Овальный коврик с 0 рублей!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые друзья,подписчики,гости ,добрый день! Очень хочу поделиться своей радостью,у меня 900-ый (!!!) подписчик в магазине!!!!!аукцион, аукционы, ковер из шнура, акция магазина Спасибо,спасибо всем ,кто ценит ручную работу ! В честь этого грандиозного (для меня) события открываю аукцион на овальный коврик с 0 рублей. www.livemaster.ru/item/17719287-dlya-doma-i-interera-kovrik-okremovyjvalnyj-   Аукцион состоится при любом количестве участников и закончится на сумме,которая меня устроит и это может произойти в любой момент !аукцион с нуля, коврик крючком, акция, аукцион на коверТакже коврик можно будет приобрести по блиц цене 2000 руб (в магазине цена 2500 руб) Доставка почтой России,скидку делаю 50%,т.е 200 рублей.С уважением,Любовь.

аукцион сегодня, ковер ручной работы, акция сегодня

Комментарии (15)

Друзья,Всем спасибо за участие! Очень не люблю,когда аукционы проходят О-О-О-ЧЕНЬ долго--тянутся,тянутся и всех держат в напряжении.А у нас время пролетело незаметно!!!!!Мне очень приятно было всех вас видеть!!! До новых встреч!!!!!! С уважением,Любовь!

Елена,ставочка 1100 рублей принята! Я вас поздравляю с прокупкой коврика!{#} Мне кажется даже очень символично,Вы открыли аукцион и Вы же его закрываете! Жду Вас для оформления в магазине!

Елена 21.01.2017

Ура ! Спасибо большое ! Я очень рада ! Бегу !

Марина,добрый день! Ставочка принята! Спасибо!!!{#}

Елена 21.01.2017

1100

Марина К. 21.01.2017

1000

Таисия,ставочка 900 рублей принята! Спасибо!!!!!

900

Елена,спасибо! 800 рублей принято! Так резво начался аукцион,думаю скоро мы его закончим!!!!{#}

Таисия,рада Вас видеть! Ставочку 600 рублей приняла! Спасибо!

Показать еще