Обновление пароля

 >  >  >  > Волшебные картины Ольги Зелинской

Волшебные картины Ольги Зелинской

Виды творчества:   Живопись и рисование
Живопись и рисование > Живопись
Волшебные картины Ольги Зелинской | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ольга Зелинская — профессиональный художник и дизайнер интерьера, член Творческого союза художников России и ассоциации «Искусство народов мира», участник многочисленных художественных выставок. Ее картины неоднократно становились победителями и призерами различных конкурсов и это совершенно не удивительно: полотна Ольги невероятно самобытны, имеют свой неповторимый стиль и ярко выраженный индивидуальный характер.

Ольга Зелинская родилась в Абхазии. Закончила Сухумское Художественное Училище им.Чачба-Шервашидзе по специальности "Живопись" и Абхазский Государственный Университет (преподаватель Изо и черчения). В настоящее время живет и работает в Москве. 

Творчество Ольги наполнено философским смыслом и символизмом. Нередко автор обращается к мифологическим образам Индии и Греции. Ключевое место в живописи художницы занимают женские силуэтные портреты, которые буквально потрясают своей изысканностью и красотой: стройный и гибкий стан, утонченные кисти рук, таинственные лица. Героини полотен будто бы приглашают нас в удивительный и непостижимый мир внеземных цивилизаций. Особенное очарование работам Ольги придают замысловатые мозаичные узоры.

Приглашаю всех насладиться такими женственными, но при этом такими мощными картинами Ольги Зелинской и получить заряд вдохновения.

зелинская

живопись

картины

портрет

мифология

сюрреализм

женщина

сова

узор

фентези

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email