Несколько приемов по улучшению фотографий работ

• Рубрика: Хитрости и советы / Lifehack
  • Виды творчества: Фотография

Я хочу на наглядных примерах показать, как, зная пару приемов, улучшить фото своих работ. Вот первое фото работ, которое я сделала, совершенно не зная, как нужно снимать. Многие, наверное, узнают себя! Фото было сделано вечером при освещении лампы. Что фото не очень, этого мало сказать, видите все сами

фото работ

фото украшений

Вот еще фото в тех же условиях, и фото снятое при дневном солнечном свете. Разница очевидна, подушки одни и те же, настройки фотоаппарата тоже, такой эффект нам дало только солнце!

Это были мои первые работы, так я их снимала. В дальнейшем я учла, что нужно много солнечного света для хорошего фото. Я перенесла место, где я фотографировали на подоконник, вот что у меня получилось.

фото картины

Очень неплохо, но я пошла дальше, я собрала бестеневую палатку!

Фото из интернета:

Это, как она выглядит у меня, под масштабы моих работ!!!

А теперь смотрите, что было до использования данного приспособления просто при солнечном свете от окна.

Фото с использованием бестеневой палатки:

Бестеневая палатка дает:

1. Рассеянный свет от окна.

2. Она этот свет отражает.

Подробнее обо всем этом в моем видео:

Комментарии (16)

Спасибо за полезную статью!

К сожалению профессиональное оборудование для фотографии может себе позволить далеко не каждый, но творческая личность способна сделать всё что угодно из подручных материалов :) Я фотографирую в основном мелкие работы, поэтому вполне хватает листика бумаги для отражения, а свет ламп ещё очень удобно улучшать с помощью фольги.

Освещение такая проблема, с которой не справится даже фотошоп - все равно будет видно, что фото изначально темное. Конечно, нельзя забывать, что, наверное, самый большой минус фото при искусственном освещении - искажение цветов, так что по возможности фотогоафировать все равно лучше при солнечном свете.