> Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Чарующий ультрамарин: сочный цвет в гардеробе и интерьере

Чарующий ультрамарин: сочный цвет в гардеробе и интерьере

Виды творчества:   Разные виды творчества
Дизайн и декор интерьера

Ультрамарин — одна из наиболее используемых красок в мире. Его вы можете найти на палитре практически любого художника. И хоть также существуют желтые, фиолетовые, красные, белые и зеленые разновидности, первое, что мы представляем при слове «ультрамарин» — это сочный, яркий и при этом глубокий, насыщенный, я бы даже сказала, звонкий синий цвет.

Ультрамарин в равной степени ассоциируется как с зимой, холодом, длинными синими тенями на снегу, так и с летом, глубоким синим южным небом, морем, колоритом южных стран. Этот цвет можно встретить в оттенках пламени, в отблесках и тенях на предметах, в озерной глади, лепестках цветов.

Несмотря на то что ультрамарин притягивает взгляд, встретить его в интерьере довольно сложно. Впрочем, у ультрамарина есть свои преимущества. Стены, выкрашенные в этот цвет, вызывают спокойствие, умиротворение, ощущение долгожданной прохлады в полуденный зной. Но такой интерьер для полного баланса следует дополнить теплыми оттенками. Для зимнего интерьера я бы рекомендовала использовать ультрамарин лишь, как акцент. Например, диван цвета ультрамарин идеально впишется в комнату с желтыми стенами. А меняя вазы и диванные подушки с терракотовых и теплых желтых оттенков на салатовые, бирюзовые и лимонные, вы создадите два совершенно разных оформления гостиной: по-осеннему уютной либо же освежающе-летней.

В одежде цвета ультрамарин, учитывая, что это довольно-таки темный синий цвет, вы будете привлекать внимание гораздо больше, нежели в серо-коричневых тонах. Ультрамарин хорошо сочетается с родной гаммой, то есть голубыми и синими цветами. Также хорошо он смотрится с белым, черным, бежевым, молочным, коричневым и всевозможными ржавыми оттенками, с бирюзовым, серым, бордо и различными оттенками зеленого и желтого. Разбавить холодность ультрамарина можно аксессуаром кораллового,  желтого, оранжевого, красного цветов или цвета фуксия, но, чтобы сохранить гармонию в образе, следует помнить, что это должна быть какая-нибудь одна небольшая деталь гардероба.

Далее, я предлагаю вашему вниманию фотографии, наиболее точно передающие этот богатый, благородный, сочный цвет.

ультрамарин, природа

синий, колористика

оттенки, колорит

интерьер, палитра

домашний уют, краски

оформление интерьера

оформление дома

дизайн интерьера

дизайн дома

мода

стиль

сочетание цветов

синий цвет

одежда

сад

Ключевые слова:  

Не представляю, как жить среди таких стен.{#} Ну,совсем не моё.{#}

Хотя люди все разные,и на такие стены любители найдутся.{#}

Юлия Светлая Валяние и Живопись

Добрый день, Татьяна! Конечно, тем, кто живет на севере, будет психологически комфортнее в теплом интерьере. А вот у нас летом бывает и +42. Вот уж когда добровольно побежишь в опочивальню такого цвета, чтобы хоть визуально почувствовать прохладу {#} Кстати, в публикации я описала именно свою гостиную: ультрамариновый диван, желтые стены, желтые занавески и различный декор в тон. Гостиная как раз на северо-восточной стороне находится.

Лоскутное шитье и кое-что еще.

Конечно дело вкуса. Климат ни при чём.

Я бывала во многих жарких странах и в Африке,и в Азии. Там высокая t не только летом,но ультрамарин в интерьере у них не в фаворите. Наоборот, они любят красный,оранжевый,жёлтый,бирюзу.

Где у вас на фото синие двери на белых домах- это только двери снаружи. Внутри там совсем другие цвета.{#}

Ни в коем случае никому не навязываю своё мнение.Всем мир!{#}

Юлия Светлая Валяние и Живопись

А мне бы было однозначно некомфортно в интерьере красного, черного, серего цвета, а вот в интернете встречаю людей, которые именно так оформили жилье.

В Африке и Азии предпочтение теплых цветов скорее традиционно, нежели по каким-либо другим причинам. А в Индии мне нравится голубой город Джодхпур в Раджастане, интересный у него оттенок.

Ну и конечно же у всех нас свой индивидуальный вкус! {#}

Элеонора Д

Просто это дизайнеры навязывают нам этот цвет в интерьере. А зря! Этот цвет категорически нельзя делать в спальне. Многие не понимают, что этот цвет вызывает негативную реакцию организма , . . раздражительность . Когда наш организм настраивается на отдых, нужны спокойные светлые тона. В одежде такой цвет помогает быть увереннее , придаёт ощущение повышенного внимания к Вам, повышает самооценку.

Юлия Светлая Валяние и Живопись

Элеонора, что ж тогда говорить про тех, кто в интерьере предпочитает черный, серый, красный? Вот уж поистине ужас в оформлении))

Насчет дизайнеров, так разве может кто-то внушить вам, в какой цветовой гамме оформить комнаты, если эти цвета вам не по душе? Очевидно, что нет.

А вот уверенней всего я чувствую себя во всем белом. И никогда не почувствую себя таковой в синем)) Все настолько субъективно {#}

Элеонора Д

Юлия! Вы на себя все примеряете. У меня было много примеров, когда клиенты с толстым кошельком полностью доверялись сделать спальню на усмотрение дизайнера, а дизайнеру настолько надоели эти богатенькие и глупенькие, что он смело "прикалывался" за их деньги, выдавая свои" надсмешки" за шедевры в настоящее время в моде.

Inessa

Юлия, цвет, конечно, на любителя, но фотографии красивые. Спасибо за публикацию и красочно подобранные фото!

Юлия Светлая Валяние и Живопись

Здравствуйте, Инесса! Мне было очень приятно писать эту публикацию и подбирать фотографии. Для меня, как художника, цвета играют большую роль в восприятии мира. А уж сочные, чистые цвета я просто обожаю!

Анжи

Поистине благородный насыщенный цвет! В саду тоже смотрится органично. Спасибо за публикацию, Юлия!

Юлия Светлая Валяние и Живопись

Да, Анжи, в саду он мне тоже очень нравится! Беседки, домики для инвентаря (сараем как-то и называть не хочется) {#}

Спасибо за прекрасные фотографии)))

Юлия Светлая Валяние и Живопись

Ирина, я рада, что понравились!

Цвет роскошный! Очень люблю его в одежде. А в интерьере для такого цвета нужно много-много солнца!

Юлия Светлая Валяние и Живопись

Любовь, вот и я о том же! Для эксперимента можно попробовать этот цвет в садовой беседке, думаю, летом самое то, а не понравится - перекрасить.

Татьяна

На мой взгляд, его можно причислить к классическим. Ведь наряду с красным его используют в классических интерьерах. Не зря же есть название - королевский синий - мне кажется, это именно о нем.

Юлия Светлая Валяние и Живопись

Да, Татьяна, цвет классический, а у большинства художников так вообще базовый.

Shapki-kamni

Шикарный цвет, у меня ассоциируется с утонченностью и хорошим вкусом. Спасибо за публикацию, мне и в интерьере нравится!

Юлия Светлая Валяние и Живопись

И Вам спасибо, Наталья! Я рада.

Не знаю, как у других, а у меня бывают периоды, когда тянет к какому-то определенному цвету. Прямо хочется валять, рисовать, окружить себя именно этим цветом. А потом происходит насыщение им и я переключаюсь на другой цвет.

Славена

Мне нравится! Особенно в сочетании с белым, греческие острова напоминает.

Юлия Светлая Валяние и Живопись

Светлана, согласна. Ярко-синий с белым - это вообще что-то!

Юлия Светлая Валяние и Живопись

Что-то в таком духе, только чуть поярче бы.

Татьяна

Класс! Похоже на Грецию, только смущает занавесочка за окном, похоже на русскую усадьбу.

Юлия Светлая Валяние и Живопись

Татьяна, я тоже обратила на это внимание! {#}

Красотааааа....{#} Как раз шью себе пальто такого цвета)

Юлия Светлая Валяние и Живопись

Читала, что этот цвет подходит цветотипу "зима" и "лето", но я в этом не особо разбираюсь.

Спасибо огромное,за прекрасную подборку! Покорили фото греческих домиков! Просто чудо-синее море,белые домики и цветущая лиана!!!

Юлия Светлая Валяние и Живопись

Пожалуйста, Елена! А лиана называется бугенвиллия, если кому интересно {#}

Как цвет стен - нет. Темноват, мне кажется image а вот стены и двери с наружной части дома - отлично! Или как акцент - не доминирующий, но привлекающий внимание. Спасибо, отлично подобраны фото image

Юлия Светлая Валяние и Живопись

Спасибо, Делия! Подобрать фотографии, более-менее точно передающие цвет ультрамарин, было тем еще испытанием {#} Особенно учитывая, что я рисую и знаю, как на самом деле он выглядит. А компоновка фотографий уже лично моя.

А весной зацветут вот такие мышиные гиацинты! Правда, они не пахнут. Маленькие, но трогательные.

Inessa

Какой красивый оттенок гиацинта, никогда не видела такой в природе.

Юлия, спасибо огромное за публикацию! Это один из самых любимых оттенков с детства. Я хоть и филолог, но в душе, наверное, художник, размышления о цвете так важны для меня. С ультрамарином связано много моментов, и ваши чудесные иллюстрации напомнили многое. Например, в советское время у нас среди школьных модниц были страшно популярны ультрамариновые гетры. В интерьере (живу в Сибири) на такой цвет не отважилась бы, но в одежде - просто восхищена им, а васильки и дельфиниум - одни из любимых цветов. Спасибо за Вашу любовь!

Юлия Светлая Валяние и Живопись

Здравствуйте, Татьяна! Рада, что моя публикация нашла отклик в Вашей душе! Мне кажется, что по сравнению с творчеством филология сухая и бесчувственная. По крайней мере, именно такие ассоциации она вызывает у меня. Совсем противоположные эмоции я испытываю при созерцании самых разнообразных цветов: ярких, приглушенных, темных, пастельных. Часто просто смешиваю акварель на бумаге в поиске как новых оттенков, их комбинаций, так и для релаксации и созерцания всей этой красоты! А цветы я всякие люблю, практически все, самых разных форм и расцветок, это неиссякаемый источник вдохновения для фотографии и рисования! {#}

Rina (Rinabiju)

Cпасибо за замечательную подборку!!! Обожаю синий цвет, Меня он устраивает и в интерьере и в одежде, а какие материалы для рукаделия шикарных синих оттенков....

Юлия Светлая Валяние и Живопись

Рада, что Вам понравилось!

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email