Обновление пароля

 >  >  >  > Вот такое сценическое платье....

Вот такое сценическое платье....

Вот такое сценическое платье.... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Иногда у платьев бывает странная судьба и оказываются они в неожиданных местах. Так платье "Полонез" было сшито к открытию выставки в Смольном соборе.

исторический костюм, сценический костюм

Собор передавали церкви и к этому торжественному моменту была организована выставка, посвященная истории собственно собора, а также и Смольного института.  Для открытия мы готовили три образа, основанные на портретах Левицкого. Выбрали портреты г-жи Молчуновой, Борщовой и Ржевской. В работе визуально  основывались на портретах, а в основу конструкции легли исследования  Дж. Арнольд, Мерцаловой, Келера и пр. Один из костюмов изначально шился под заказ, другой после выставки был продан в школьный кружок, а третий остался и работал как костюм для проката, пока не попал на студенческую сцену в пьесу "Стакан воды". Правда пришлось его слега приукрасить.

моя работа, жизнь моих платьев

 А еще через  полгода второй костюм для той же исполнительницы для второго акта пьесы.

рококо, история создания

барокко, на заказ

В данном случае мы больше ориентировались на шаблон и яркую узнаваемость - распошная юбка, расшитый стомак, шнуровка, рукава три-четверти, кружевные манжеты.  Для удобства переодевания во время пьесы даже застежку пришлось сделать на молнии (правда прятали мы ее старательо).

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email