"Чайная роза" снова в продаже!!

Это настоящее био-мыло на козьем молоке и зеленом чае, оно не содержит ни отдушек, ни синтетических красителей. Аромат ему придает эфирное масло розового дерева, а цвет - натуральный краситель аннато.

Это мыло - одно из хитов "живых" продаж у нас - варим уже третью партию. Деликатное, пенное, ароматное, оно содержит в уходовой части (т.е. добавленные в уже готовую мыльную массу и не реагировавшие с щелочью) -  ценное масло жожоба, природный антиоксидант - масло виноградной косточки, миндальное масло... Не говоря уже о пользе козьего молока - секрет красоты царицы Клеопатры.

Зеленый чай обладает целым комплексом необходимых для кожи микроэлементов и органических веществ. Он обладает регенерирующим свойством, подсушивает воспаления, заживляет микротрещинки, витамин Р усиливает тонус кожи лица, витамины группы В усиливают насыщение подкожных слоев кислородом и способствуют регенерации клеток. Аскорбиновая кислота придает коже бодрость, защищает от свободных радикалов... Витамин К помогает в борьбе с пигментацией. В общем, и маски, и умывания с зеленым чаем окажутся Вам очень полезны! И в мыле зеленый чай тоже оказывается не лишним.

Мыло сварено на козьем молоке, а зеленый чай добавлен в уже готовую мыльную массу, так что он сохранил свои полезные свойства.

новая партия, розовый, зелёный чай

Новая партия:

молочное мыло, ароматное мыло

Комментарии
Комментариев пока нет