Обновление пароля

 >  >  >  > Что подарить на 23 февраля? Идеи и их реализация

Что подарить на 23 февраля? Идеи и их реализация

Что подарить на 23 февраля? Идеи и их реализация | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Новогодние праздники прошли и, кажется, только облегченно вздохнули, что все успели, всех одарили, как уже приходится ломать голову над идеями подарков к февральским праздникам.

Так как я сама нахожусь в таком же «головоломательном» процессе, я решила поделиться опытом, как я решаю вопрос с поиском подарков родным и знакомым мужчинам.

Для того, чтобы подобрать презент, которому одариваемый будет действительно рад, не нужно изобретать велосипед, надо просто вспомнить, что вы знаете о мужчине, которому выбираете подарок. И первое на что надо обратить внимание, что он, как не странно это звучит, мужчина. А значит, в подавляющем большинстве случаев, ему подойдут универсальные подарки. Но подойти к ним с нестандартной стороны. Например, дарить, букет из рыбы и пива идея, будем честны, уже затасканная. А что если вспомнить, что в каждом мужчине живет ребенок (только им об этом не говорите), а каждый ребенок – это экспериментатор. Подарите любителю пива – домашнюю пивоварню. Удовольствие, конечно, дорогое и если вы не готовы потратить несколько десятков тысяч рублей, то обратите внимание на готовые наборы для приготовления пива. Но мой муж (пивовар-любитель) утверждает, что сварить крафтовое пиво можно и в большой кастрюле. Подарите вашему экспериментатору хорошую книгу по пивоварению и, поверьте, он будет рад.

подарки на 23 февраля, что подарить мужчине

Это только одна идея, но применив сам принцип (тягу мужчин к экспериментам), можно придумать много вариантов подарков.

Второе, о чем нужно вспомнить – это о хобби одариваемого мужчины. Но здесь надо быть осторожным. Его знания о своем хобби будут гораздо больше, чем вы сможете поверхностно почерпнуть в интернете, поэтому даря рыболовные снасти рыбаку или охотничий нож, вы, вполне возможно, подарите ерунду (не то, что надо именно ему, плохого качества, уже есть и т.д.) Например, мой папа очень любит делать ремонт, может преображать квартиру до бесконечности. Дарить инструменты ему бесполезно, у него все есть и самого лучшего качества.

Если мужчина своим хобби зарабатывает деньги, то тут тоже надо быть осторожным. Например, когда я своему мужу намекнула о подарке набора с разными породами дерева, он скривился: «Ну я и так это для работы куплю». В общем, если мужчина так и так собирается купить что-то для своего занятия, ваш подарок может его не сильно обрадовать. Не утверждаю это, как истина в последней инстанции, но задуматься стоит.

Все мы большую часть жизни проводим на работе. Поэтому стремимся сделать свое пребывание на ней наиболее комфортным. А вот мужчины задумываются об этом редко. Подарите ему то, что сделает его нахождение на работе удобнее, легче, приятнее. Мужчина все время за рулем? Массажная автомобильная накидка или холодильник. Ночной график? Подушка под шею. Много перемещается, а гаджеты должны быть под рукой? Портативный раскладывающийся кейс под ноутбук с отделениями под бумажные документы, ручки. Что нужно именно вашему мужчине, вы знаете лучше, думаю, направление мысли понятно.

мужские подарки, идеи подарков для мужчин

Но комфорт в быту не менее важен, чем на работе. Подарите мужчине то, что решает его проблему на бытовом уровне, и он будет вам благодарен. Если мужчина все время ищет по квартире свои вещи: телефон, очки, ключи от машины – подарите ему подставку, на которой он сможет это хранить.

Ну и последняя базовая (но не последняя в принципе) область, на которую стоит обратить внимание при выборе подарка - увлечения. Близко с хобби, но могут быть не такими ярко выраженными занятиями. Здесь вполне подойдут милые вещицы. Например, игроману – подставка под горячий чай с изображением его игрового персонажа, гитаристу – именной медиатор, автомобилисту – подвеска - оберег в машину.

Даже небольшая вещица, выбранная с мыслями о дорогом человеке, покажет ему, что подарок выбирался именно для него, а значит, будет оценен. Спасибо за внимание!

P.S. Все изображения взяты из открытых источников.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email