Про статусы из соцсетей

Обычно их бранят и есть за что. Но вот прочитала как-то такой высокопарный статус "Если женщина экономит на себе, то и все остальные будут на ней экономить".  Абсолютную точность цитаты не гарантирую. Прочитала и машинально подставила вместо слова "женщина" другое слово - "магазин ЯМ".....

Вот сколько раз уже читала и соглашалась, что магазин будет хорошо работать, если в него сначала вложить ощутимый капитал. Читала, соглашалась, но откуда у меня бедной несчастной пенсионерки   возьмется стартовый капитал на развитие?

Пришла пора заняться его поисками. Просто не хочется, чтоб на мне экономили. А - будутразвитие, экономия, вон даже в статусах про это пишутпродажи.

А на себе уже экономить не получится.... я и так бабушка не расточительная, сократить свои расходы мне более чем проблематично. Да и не хочется, чтоб на мне еще кто-то со стороны экономил. Значит, вспоминаю еще одну классическую фразу "чтобы что-то купить надо что-то продать", и начинаю серию щедрых аукционов по переводу готовых работ из моей чуть ли не бездонной кладовочки в наличные денежки. Всю выручку собираюсь тратить на развитие магазина.

Комментарии (13)

Удачи, Людмила Григорьевна! Пусть у Вас всё получится)))

Спасибо, Надежда! Что-нибудь получится в любом случае{#}

В новый год! с новыми силами! {#}

Спасибо!

Удачно перевести готовые работы в денежки 

Спасибо, Алсу! Именно так{#}

Удачи в новых начинаниях, Людмила Григорьевна!{#}

Спасибо, Любовь!

Первый аукцион из новой серии здесь

https://www.livemaster.ru/topic/2205493-kanikuly-zakonchilis-pora-rabotat

Очень рада любому участнику и любому виду участия{#}

Людочка Григорьевна, Вы настоящую кладезь полезных статусов откопали{#}

Замечательная ИДЕЯ{#}

Показать еще